А у меня история с несколько криминальным душком: Когда мне было 11 лет в зимний день около 18.00 (уже темно) лепили мы с друзъями снежный замок или еще какую аналогичную хрень из снега (я тогда не в Крыму жил) и вдруг видим прет пьяный мужик мопед рига 13 (в руках катит, да и хрен бы поехал - снега было по пояс), да вот только катит он его не гаражное общество, а в щель между стеной и забором, да снежком прикапывает! спер скотина! Во мне тут же проснулся Робин Гуд и я уговорил пацанов экспроприировать награбленное в пользу нуждающихся! Мопед был притаранен в сарай, по весне покрашен половой краской и начались груповые покатушки! Естественно лето мопед не пережил. Когда его стало можно обогнать на велике все к нему интерес утратили. а я нет. продал своих солдатиков, коллекцию моделей машин и купил водки! водку вместе с мопедом отпер на завод "сельхозмаш" и мужики мне его за неделю сделали лучше нового! Но тут же нарисовались желающие и дальше его совместно эксплуатировать в количестве более 2-х десятков! Меня че то эта тема возмутила (как ремонтировать, так я, а как кататься так все) и я мопед продал за 100 рублей одному из тех мужиков, что его ремонтировали (он сразу предлагал), а на эти 100 рублей приобрел сказочный аппарат верховина 7! После были карпаты и вот когда мне исполнилось 13 лет я гордо шел в спорттовары со СВОИМИ деньгами (в то время программа была - можно было вместо уроков труда на заводе по 3 часа в неделю работать, за это платили и прилично, плюс карпаты продал). шел я естественно за новым мопедом! дельта рижской сборки с НОЖНЫМ переключением передач! Аж 426 рублей стоил мопед! Но встретил друга и вместо спортоваров попер с ним в деревню смотреть старую яву без документов за 100 рублей! В итоге ява была куплена (еще 250-ка одноцилиндровая) и радовала меня 2 года, потом я ее разбил, разбился сам (НО НЕ НАСМЕРТЬ!))) ну и пошли явы, ижы, потом, после армии, днепры и уралы и т.д....Ну вот на старости лет понял что мне больше нравится ездить , чем ремонтировать и взял в этом году Вирагу 1100... До этого тоже ездил много, но как то так получалось, что на чужих мотоциклах (друзей много, давали кто на неделю, кто на пару месяцев, а кто и на сезон...) а на своем днепре только по 200-300 км в один конец рисковал, хотя я на нем уже все поменял что можно и последний год он перестал ломаться, но опасения все равно внушал. Вот и вывел для себя формулу мотоцикла который хочу в твин, желательно воздушник, и обязательно кардан (ленив я цепи смазывать, а ремень оно конечно хорошо, да только на тех мотах, что я смотрел, его не стояло). Выбирал я как водится из шадов, интрудера и ведьмы с драгой. Интрудер отпал из-за невозможности его найти в приличном состоянии (я про 1400) и своеобразной управляемости (хотя движок обалденный!) Шадов, несмотря на маленький клиренс (даже поддон пробил другу на его шадов) очень понравился, но все предложения были только трясучие АСЕ задушенные до 50 лошадей, вираг же в Москве предлагали много, а поблизости как бы и хрен! Присмотрел драгу в Краснодаре, но ушла, зато пришла ведьма, ту что взял! Что сказать? Доволен! Простой надежный неприхотливый мот... Что же до "нищебродства", как некоторые пишут в других темах, то как бы та же драга на год младше (моя 98, а драга что собирался брать 99-го) стоит в полтора раза дороже, а едет то похуже! Да и рулится драга в городе не так весело...Так что ведьма - простой честный железный мот!