Когда мне лет 14 было, купил отец Восход 2М, уж не знаю зачем он ему нужен был, ибо он рукожоп, и толком то не ездил.
Я у него воровал ключи от гаража и по вечерам отжигал на сим предмете совкомотопрома, пока не был пойман, с применением карательных мер и всё такое, но то великое чувство до дрожи в коленях, которое я испытывал от покатушек, было самым великим счастьем в моей жизни, это было начало.
Позже, когда мне стукнуло 16, и я к тому времени уже имел права, а восход успели угнать, отец опять непонятно зачем, приобрел ржавые руины ИЖ планета 4, из ментовской клетки, он там валялся лет так цать, или типа того.
Так вот, с него все и продолжилось, как то весной, находясь под мотивацией скорого начала сезона, пришел я в гараж, сел рядышком с этим ведром, и сам, без посторонней помощи, еще помню велосипедными ключами, стал разбирать его, чистить, собирать все на место, постигая суть всех механизмов и устройств(никаких тырнетов тогда не было), и постепенно открывая, ранее скрытую во мне предрасположенность к железкам в принципе, и не прошло и месяца как я его завел, и тут то и произошло полное сроднение, моё счастье можно было почувствовать наверное даже на луне. Позже я покрасил его в расцветку "марльборо" и стало ваще пипец как круто.
Это теперь был чисто мой мотоцикл, мною воскрешенный из пепла, знакомый до последнего болта, который я ни за что ни на какую яву бы не променял.
Кстати, этот случай определил мою дальнейшую жизненную профессиональную направленность, именно из за того ржавого ижака, я теперь сижу в своем кабинете главного инженера и пишу сие, чёт я даже не задумывался над этим раньше.
Короче, сразу же, с той легкостью и простотой, что свойственна молодости, нашлись единоверцы, образовалась некая тусовка(про клубы мы тогда еще ничего не знали) вместе с которыми мы и следовали далее многоцветной рокерской религии, постоянно кастомизируя свои аппараты, кто во что горазд, кто под кросс, кто под чёппырь, а кто и вообще непонятно под што.
Года через 3-4 всё это кончилось, свадьбы-семьи-дети, короче полное вероотступничество.
Жизнь сменила приоритеты, требовалась взрослость, рекспентабельность там, карьера и всё такое, и вторично накрыло меня уже спустя почти 20 лет, смешно сказать, накрыло питбайком, который я купил себе за дёшево, просто побаловаться в режиме факультатива, но просто побаловаться не получилось, ибо накрыло мотоциклизмом по полной, сравнимо с сорвавшимся после кодировке алкоголиком.
Фигасе наговорил я тут...