PlasmaNautМакс, постоянно паяю где только могу и "Ни одного разрыва!"
Обжимка технологически проще и дешевле, доступна как в ручном, так и автоматическом режиме. Из расходников только сами клеммы и провод. При пайке - зачистка, флюс, припой.
Еще раз - паяное соединение не для нагрузок, его так же как и обжатое необходимо защищать от них путем крепления проводов в разъеме. Фактически, для авто-мототехники, операция заделывания дополнится дополнительной пайкой перед обжимкой, что стоит денег, оборудования и контроля. Кому оно нужно, если технологические испытания показывают стойкость обжима на весь срок эксплуатации техники?
Вот только вопрос - какой срок эксплуатации техники закладывается производителем, а какой по факту получается?
ЗЫ. Для своей машины и своего мотоцикла дополнителньо пропаять обжатое соединение не считаю полезным.