А никто не говорил про нагрузку сразу,михаил,если ты почитаеш повнимательней,то увидиш что про старт с пробуксовкой в -20 градусов целсия когда тока завёлся не говорил... А у вираг этот крайний коренной пандшибник керниться часто,делали не раз эту процедуру,если послушать мотик,то его кончину слышно хорошо,но из за того что матой не нагруженный,ходит в конченом движке долго,пока не провернёться много раз в картере,вот там уж ремонт нормальный. А по поводу масла в подшибнике можно утверждать что оно там есть всегда,если умышленно не слили,вопервых масло обладает хорошими липнущими свойствами,если не так то умрёт в первую очередт цилиндр с распредвалами,а вовторых если глянуть на подшипник,то мы увидим бороздку по каторой ходят шарики,так вот там масло с избытком,и при старте даже часть иасла выдавливаеться!!!Михаил,Учим матчасть...