Автор Тема: Прогрев, перегрев, остывание  (Прочитано 27727 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Прогрев, перегрев, остывание
« Ответ #45 : Февраля 18, 2008, 05:35:38 pm »
Glory, Мастер почистит он тут больше написал :D  да и безлимит у него :D
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

Голдырист

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
Прогрев, перегрев, остывание
« Ответ #46 : Февраля 19, 2008, 12:07:29 pm »
вскипевших японцев куча... особенно спорты,у них переднее колесо радиатор засирает
Был голдыристом, стал МЕГАВТЫКСОМ!!! :)

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
Прогрев, перегрев, остывание
« Ответ #47 : Февраля 19, 2008, 12:37:22 pm »
Моё сообщение 20000-е
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

Павел

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 888
    • Просмотр профиля
Прогрев, перегрев, остывание
« Ответ #48 : Февраля 19, 2008, 01:07:21 pm »
Цитата: "Степан"
Павел
сколько угодно, за последний сезон - три мотора сделал...

Это японских? Жесть! Я в узкоглазых разочаровался.
Горький пъяница, любит сладкую водку.

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Прогрев, перегрев, остывание
« Ответ #49 : Февраля 19, 2008, 01:20:00 pm »
Павел японских - именно, дело не в технике а в людях, для тех у кого водянка - должна быть привычка включения вентилятора и как только он перестаёт включаться надо тут же это замечать - если такое вырвботать то можно не бздеть водянки. а происходить может при следующих обстоятельствах:
1.клинанул термостат - всё гоняется по малому кругу
2.наибнул.. датчик включения вентилятора
3.самое банальное пропал контакт или сгорел предохранитель вентилятора.
 Достаточно частые причины перегрева - которые отсутствуют на воздушниках - один из пунктов из-за которых и езжу на Вираго - не надо думать о возможном перегреве...
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

Голдырист

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
Прогрев, перегрев, остывание
« Ответ #50 : Февраля 19, 2008, 03:09:15 pm »
у нас клиент на хаябе приехал с перегревом,оказалось что датчик работал на вентилятор,но после 104 градусов,и были постоянные перегревы,а ваще закипание коротковременное не так страшно... если не дубасиш по трассе за 200,када просто невидиш что там кипит,то невсегда криминал,бывали инцеденты что закипали много раз моцы,а им пофиг!!!
Был голдыристом, стал МЕГАВТЫКСОМ!!! :)

neuron

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
Прогрев, перегрев, остывание
« Ответ #51 : Февраля 21, 2008, 08:03:52 pm »
тама датчик есть , как можно его перегреть??? да и када вентилятор включается на светофоре это обычно слышно, даже в закрытом шлеме!!!
 на счет прогрева и подачи масла, по моему вы не правы - масло подается ко всем узлам в течении нескольких секунд, если оно в жидком - номральном состоянии, а прогрев нужен  летом для прогрева карба, а вот зимой как раз для того чтобы клина не схватить - масло холодное, и может не подаваться в некоторые узлы двигателя, тяжело насосу его гонять.. оно колом стоит... - как раз заводка на холодную убивает ресурс движка!!!ну и карб греть зимой!! чтобы смесь была нормальной температуры!!! поэтому на всех машинах на карбах есть вход и выход охлаждалки - поддерживает постоянную температуру смеси!! это важно для правильного сгорания смеси и полной отдачи мощности!!

neuron

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
Прогрев, перегрев, остывание
« Ответ #52 : Февраля 21, 2008, 08:15:39 pm »
плюс в двигателе всегда есть масляная пленка, которая никуда не стекает!!!!!

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Прогрев, перегрев, остывание
« Ответ #53 : Февраля 22, 2008, 08:16:43 am »
neuron стекать то она не стекает, но в первые секунды пуска она легко разрывается по тому как нет давки, именно поэтому на больших моторах (очень больших - типа корабельных) сначала зспускают маслонасос (он у них отдельный двиг имеет) а когда давка на всех манометрах достигает 3 очков уже пускают двигаетель...
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

Голдырист

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
Прогрев, перегрев, остывание
« Ответ #54 : Февраля 22, 2008, 09:49:57 am »
Так про то и разговор неурон,что если масло не гуталин,и не запредельно низкие температура,а обычные катабельные дни,то матору ничего не будет если через минуту неспеша поехать,и даже если сразу!!! А вы не правы это не к нам,а к МИХАИЛУ!!!
Был голдыристом, стал МЕГАВТЫКСОМ!!! :)

neuron

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
Прогрев, перегрев, остывание
« Ответ #55 : Февраля 22, 2008, 10:16:25 am »
ну да... михаил неправ. нужно просто вначале нагрузку двигателю не давать .а катиться  споукойно... чтобы все прогрелось постепенно и все будет тада ок!!

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
Прогрев, перегрев, остывание
« Ответ #56 : Февраля 22, 2008, 12:34:29 pm »
Степан Откель про теплоходные дизеля знаешь?
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Прогрев, перегрев, остывание
« Ответ #57 : Февраля 22, 2008, 12:48:23 pm »
а я много про дизеля знаю не только про теплоходные, по работе - моторист как никак...
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

Голдырист

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
Прогрев, перегрев, остывание
« Ответ #58 : Февраля 22, 2008, 04:20:26 pm »
Каллега мой,я тож моторист был!!!
Был голдыристом, стал МЕГАВТЫКСОМ!!! :)

Голдырист

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
Прогрев, перегрев, остывание
« Ответ #59 : Февраля 22, 2008, 04:20:53 pm »
и именно по теплоходным дизилям,даж диплом есть!!
Был голдыристом, стал МЕГАВТЫКСОМ!!! :)