Автор Тема: инжектор  (Прочитано 4247 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

viktorrr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
    • xv1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2011

viktorrr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
    • xv1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2011
Re: инжектор
« Ответ #1 : Марта 21, 2017, 11:04:32 pm »
людей с вопросами - а смысл?, прошу проходить мимо, все равно для вас смысла в этом нет, а для кого есть, я с радостью поделюсь своими мыслями оп поводу этого проекта, а по завершению настройки опишу свои ощущения

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 6750
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: инжектор
« Ответ #2 : Марта 21, 2017, 11:33:34 pm »
Хоть кто-то добил до финала.
И кстати, решения весьма ок.
Теперь расказывай чо как. Что за блок управления?
Нет Справедливости. Есть только Я.

viktorrr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
    • xv1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2011
Re: инжектор
« Ответ #3 : Марта 21, 2017, 11:42:09 pm »
сначала из января 5.1 сделал инженерный блок, но прошивку все отказались писать, т.к. надо писать её с ноля и отмазались сказав что все это не будет работать, то датчик коленвала сбоку то развал цилиндров не тот. В итоге я узнал про мозги Корвет м11.3. Они изначально инженерные и в них идет прошивка позволяющая выбирать углы развала цилиндров и кличство цилиндров от 2 до 4 и с какого зуба будут срабатывать форсунки и зажигание. Но что самое интересное, корвет на такой-же микросхеме что и январь.

viktorrr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
    • xv1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2011
Re: инжектор
« Ответ #4 : Марта 21, 2017, 11:45:17 pm »
на фото не правильно шланг отходит на регулятор давления топлива, он должен после фильтра, что я собственно после и переделал. Форсунки волговские и бензонасос волговский.

viktorrr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
    • xv1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2011
Re: инжектор
« Ответ #5 : Марта 21, 2017, 11:48:52 pm »
еще пришлось метку на шестерне ГРМ перенести на внешнюю сторону чтобы метка проделывала больший, иначе она бы не покидала датчик фаз при срабатывании 1 цилиндра, т.к. первый у меня срабатывает с 8 зуба а второй с 56, за 8 зубов не покидала область срабатывания датчика фаз

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 6750
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: инжектор
« Ответ #6 : Марта 21, 2017, 11:57:11 pm »
Я метки пытался привязать к нижним шестерням. Потом на маховик переключился. Типа того как ты пропилы наточил.
Нет Справедливости. Есть только Я.

viktorrr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
    • xv1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2011
Re: инжектор
« Ответ #7 : Марта 22, 2017, 12:00:19 am »
да, там конструктивно тяжело что-либо другое придумать

viktorrr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
    • xv1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2011
Re: инжектор
« Ответ #8 : Марта 22, 2017, 12:07:34 am »
катушки зажигания родные оставил

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 6750
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: инжектор
« Ответ #9 : Марта 22, 2017, 12:15:32 am »
А зачем форсунки впилил в голову?
Я ваще после размышлений моноблок думал делать.
А потом полглядев на кучу железа для установки - купил два шиберных карба и моск с возможностью прошивки. Но ставить все равно лень.
Нет Справедливости. Есть только Я.

viktorrr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
    • xv1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2011
Re: инжектор
« Ответ #10 : Марта 22, 2017, 12:18:15 am »
все равно бошки снимал для кап ремонта двигателя, ну и решил чтобы все по феншую))) можно было и не фазированный впрыск сделать, но решил и на него заморочится

viktorrr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
    • xv1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2011
Re: инжектор
« Ответ #11 : Марта 22, 2017, 12:22:38 am »
конечно пришлось заваривать отверстие дышла под корпус воздушного фильтра в раме, в неё форсунка упиралась и за дышло использовать отверстие в раме для карбюратора переднего цилиндра

Morgot_metal

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Омск
    • Viragо 750 1987 г.в.(бывший) -> Road Star XV 1600 (бывший)-> Road Star XV 1700
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004-2006, потом большой перерыв, и с 2014 на вираге
Re: инжектор
« Ответ #12 : Марта 22, 2017, 05:20:11 am »
Да, у Вираги несомненный плюс - возможность использовать полость рамы в качестве ресивера. Ээээх, графики со стенда сюда бы. Если не секрет, сколько Корвет обошелся? Сильно дороже инженерного января получается? ну и блин, страшновато конечно, нет, работа несомненно немалая, но вот в законченный вид привести бы все.

viktorrr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
    • xv1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2011
Re: инжектор
« Ответ #13 : Марта 22, 2017, 03:38:03 pm »
стоимость нового корвета 14000р с прошивкой, новый январь 9000р, а инженерники из б/у января по 12000р продают и прошивки по 10000р
Внешний вид можно всегда в порядок привести, главное чтобы работало, с этой целью это собиралось

viktorrr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
    • xv1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2011
Re: инжектор
« Ответ #14 : Марта 22, 2017, 10:43:44 pm »
проявились косяки, потом отпишусь как переделаю