Автор Тема: Промывка карбов (осторожно с трафиком - много картинок!)  (Прочитано 58755 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fucking_Mad

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 374
    • XV920J 82й В УГОНЕ, XVZ1300 Venture Royale 91
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
такс... выставил уровень в карбах по мануалу.... получил расход 11л на 100 и дымление на высоких... раньш был уровень на 6мм ниже разьема и расход составлял 6л на сотку.... разгонная динамика не изменилась.... вот думаю вернуть все на место...
а еще заметил шо вместо положенных игл Y-25 и Y-24 у меня стоят Y-27 и Y-26... пипец какой-то
Sex!Drugs!Rock\'n\'Roll!!!

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Цитата: "Fucking_Mad"
такс... выставил уровень в карбах по мануалу.... получил расход 11л на 100 и дымление на высоких... раньш был уровень на 6мм ниже разьема и расход составлял 6л на сотку.... разгонная динамика не изменилась.... вот думаю вернуть все на место...
а еще заметил шо вместо положенных игл Y-25 и Y-24 у меня стоят Y-27 и Y-26... пипец какой-то


А бех фильтра воздушного пробовал?
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Fucking_Mad

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 374
    • XV920J 82й В УГОНЕ, XVZ1300 Venture Royale 91
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
да в общем-то фыльтр новый... тока 2000 на нем наездил... не думаю шо из-за него...
Sex!Drugs!Rock\'n\'Roll!!!

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
ну значит иглы опускай. что тут сказать.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Fucking_Mad

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 374
    • XV920J 82й В УГОНЕ, XVZ1300 Venture Royale 91
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
иглы не опускаемы это ж хитачи:)) карочь сення вечером опять разберу карбы.... нашел величину в сервис дате, 15.8 в разделе уровня топлива... вот и думаю шо це высота поплавка от плоскости разьема.... сення вечером буду проверять:))
паскарее бы с ремкомплектом разрешилось бы:))
Sex!Drugs!Rock\'n\'Roll!!!

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Fucking_Mad

Не мучайсо, уровень отмеряется от стыка попавкойовй камеры и корпуса карба, должно быть точно в 0 (плюс/минус 1 мм). На самом деле даже минус 5 мм не дает каких то значительных отклонений от нормы.

Высоты поплавка линейкой точно не намеряешь, придецца подгибать язычок, при чем очень аккуратно.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Charger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 142
    • Yamaha Virago XV 750 '86, Yamaha RoyalStar TourClassic XVZ 1300 '96
    • Просмотр профиля
    • http://vkontakte.ru/id2838971
Степан
объясни дураку, пожалуйста, что это за вакуумный регулятор?

а то на моих хитачах такого нет....
Ядерный грибок стоит-качается...

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Charger а на 750 его и не надо, я только на одной 750 видел его (и то есть подозрение что на ней с 1100 стояли карбы) чтобы сильно не менять карбы его на 1100 просто добавили для сглаживания работы двигателя при резком открытии и закрытии дросельной заслонки...
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Charger
Старик, качни уже мой перевод Клаймера - там про карбы вполне нормально написано. По-русски.

ЗЫ. 10-го, наверное, закончу раздел 4, про двигатель...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Charger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 142
    • Yamaha Virago XV 750 '86, Yamaha RoyalStar TourClassic XVZ 1300 '96
    • Просмотр профиля
    • http://vkontakte.ru/id2838971
PlasmaNaut
Да всё норм, я целиком клаймеровский мануал скачал, а то до этого только по Хайнэсу ориентировался, там такого нет, отсюда и глупые вопросы.
Ядерный грибок стоит-качается...

Антон усы

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2095
  • Чебоксары
    • VIRAGO 1100, SEROW 225
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2007
Тут я тоже озадачился переборкой карбов микуни на 1100 и возникли следующие вопросы:
1. на заслонке задиры, достаточно глубокие, но заслонка не подклинивает. Стоит ли менять??? мембраны целые, одна с трещинкой небольшой, не сквозной.

фото хостинг

2. Трубочки под № 1,2 надо снимать??? Трубочка под № 1 пластмассовая и растрескалась немного, критично?

фото хостинг

3. Из-за этого сапуна № 1 весь карб в гавне. трубочки с фильтриками (сетка грубой очистки), которые выходят в левую сиську/яйцо, не помог ни разу!!! Можно ли заменить фильтрики на бенз фильтр авто??? или разряжение будет другое и мембрана с заслонкой не будет норм работать???
Вот этот винтик № 2 не стоит вообще крутить???

загрузить картинку в интернет

П.С. думаю всем будет интересно узнать.

Ещтгы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
по поводу 3:
просто шланг марлей обкрути, чтоб меньше говна летело.
2 это качество

Михаил Милохин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 267
  • Великие Луки 60
    • XV 1100 (97)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2000г.
1)Царапки на заслонках не столь опасны. Важно чтобы заслонка не сильно болталась в корпусе карба из-за выработки. Трещинка в любой момент может стать дыркой. Раз уж разобрал - заклеивай. Я пользовал герметик для лобовых стекол TEROSTAT. Весьма надежно получается.
2) Трубочки эти трогать не нужно. Трещинки, конечно, хорошо бы заклеить. А вот эмульсионные трубки (они же колодцы) при желании можно достать. Они находятся в центральной трубке (у тебя под №1). Мне это потребовалось для замены, т.к. карбы богатили даже при максимально опущенных иголках . А так можно вытащить, продуть...

Антон усы

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2095
  • Чебоксары
    • VIRAGO 1100, SEROW 225
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2007
Собирая карбы возник еще вопрос:
1. на одном жиклере ХХ есть пружинка, шайба и резиновое колечко, а на другом только пружинка. В мануале увидел только жиклер и пружинку. На хитачах есть и шайба и рез.колечко. Вопрос: стоит-ли их ставить?

загрузить картинку
2. из одного карба вывалилась шайбочка пластмассовая...хз откуда и причем с одного карба.....на верхнем фото между жиклерами. откуда она??
3. По мануалу на переднем цилиндре должен стоять жиклер: 122,5, а на заднем 125. у меня стояло наоборот...но мот ехал исправно...получается нет особой разницы??

Gloryслав

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2860
  • Москва
    • xv1100 86гр
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
согни из проволоки маленький крючочек. и ковыряй место, где не было колечка резинового, оно там должно быть. Если нет, подбирай и ставь. Пластмассовая скорее всего замера металлической, жиклёры ставь по мануалу.