Автор Тема: Синхронизатор карбов за 200 рублей и пол часа  (Прочитано 2234 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kostak

  • Только пришел
  • Сообщений: 3
    • Yamaha Virago XV 400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2006
Всем доброго времени суток! Надеюсь моя информация буде вам полезна,конечно она может и не новое открытие для многих, но все же.
Владеют своей Виражкой ещё совсем мало,признаюсь честно черпал всю инфу здесь,но не нашёл ничего про синхронизацию карбов,т.к. по своей не опытности и любопытству рассинхронил карбы(хотел холостых добавить,но не то крутнул). Покопал я просторы инета и нашёл вот такую вещь,которую уже сделал сам и проверил в работе,теперь у меня МОТ работает равненько.
И так насмотревшись видео,я поехал в магазин стройматериалов и купил там гидравлический уровень (длинный не нужно,достаточно 5 метрого) далее в гараже прикрепил колбы к куску ламината(тут можно использовать что угодно) соединил их (колбы) с низу,далее в верхних крышках сделал отверстия и приклеил там шланги так чтобы было все герметично, на других краях шлангов закрепил коротенькие,более мягкие и меньшего диаметра(они у меня вошли вовнутрь) кусочки резинового шланчика,которые будут одеваться на манифолды(как точно называются те соски не знаю). В качестве жидкостного наполнителя использовал дикстрон. Для безопасности можно сделать или прищепки или что_то подобное,чтобы при запуске шланги были пережаты и потом аккуратно открывать,если этого не сделать при сильно рассинхроненых карбах может жидкость засосать вовнутрь.
О его работе много и говорить нечего одеваем на манифолды и регулировочным винтом добивается,чтобы жидкость стояла на месте не перетикая не в одну не в другую колбу,синхронизацию карбов производить только НА ЗАРАНЕЕ ПРОГРЕТОМ двигателе и только НА ХОЛОСТЫХ оборотах.
Если есть вопросы задавайте с удовольствием отвечу.

[вложение устарело]
Население планеты растёт, а людей становится всё меньше

Kostak

  • Только пришел
  • Сообщений: 3
    • Yamaha Virago XV 400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2006
Вот ещё фото

[вложение устарело]
Население планеты растёт, а людей становится всё меньше

Сэнсэй

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1376
  • гайцзин. Томск.
    • XV 1100, 88г.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
я делал проще- шланг от капельницы, палка, внутрь масло.)
всё норм настроил
Время есть,время было, но времени более нет.

калачик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Рязань
    • св1 , xv750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: с 2012г
думаю он и не хватанёт масла, колбы широкие и будет воздух сосать если переборщить с газом, так ,что хорошо! лучше чем просто шланги капельницы.

Kostak

  • Только пришел
  • Сообщений: 3
    • Yamaha Virago XV 400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2006
Если с газом переборщить ,то колбы стянет,если они как у меня не стеклянные, а из мягкого пластика,ну а дальше и масло затянет.
Население планеты растёт, а людей становится всё меньше

Димоныч

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 353
  • Ивановская область, Шуя
    • HD Sportster
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Делал такой когда-то, после него по вакуумметрам все равно разброс большой.