Всё в порядке почти. Я в Тамбове. Проехал за день 1000 с коляской. Заипался. Туда самый большой пробег был чуть больше 800.
С генером не понятно, что. Я купил китайский тестер, он показал кз обмоток на землю. Что-то около 0.5 ом - сопротивление щупов. Всё, сушите весла. Заряд был 13в на хороших оборотах, иногда падал в "о". Так я проехал около 250 км. Купил китайское рр (кстати, крайне любопытное по цене/качеству). Приехал на море и поставил, чуда не произошло, купил тестер и выяснил всё вышеописанное. Ну, что же... Надо ехать. Завожусь до рассвета и что же??? Зарядка есть, если не включать лампу головного света (накаливания). А у меня есть фары светодиодные, типа люстра. Включаю и... Напруга падает на 0.1-0.3в! С лампой 12.8, с фарами 13.8-14.0!!!! Так и поехал. При случае потыкал тестером обмотки... 1.9 ом на землю. Все три выводы, понятно. Это как? Это почему? Но я не жалуюсь:) Доеду - разберу и погляжу...
п.с. Кстати, колесо коляски доставляет проблем. Гнутая ось и подразбитые подшипники - незабываемый дуэт. Но не клинит пока, как на дороге туда.