на обратном пути под Вологдой на окружной сломался:(
необходимо было остановиться, выключил, отошёл недалеко, оправился, возвращаюсь, не заводится:( время 12.30... бензин есть, АКБ заряжен - свет и приборы работают, реле щёлкает, двигатель - нет:( думаю, скорее всего или стартер, или реле... из-за того, что иногда не заводился с первого раза, решаю подождать... всё так же, реле щёлкает, просаживает, приборка гаснет, стартёр не крутит:( остановился местный паренёк, Сергей, подсказал номер мотосервиса - позвонил. обещали закончить свои дела и подъехать часа через 1,5... жду. попутно пытаюсь разобраться с неисправностью. проверил контакты АКБ. снял поклажу с пассажирского места и сидение, нашёл реле стартера - снял, почистил контакты - не заводится:( передислоцировался ближе к АЗС...
кстати, СПАСИБО всем, кто останавливался!!! предлагали помощь и ночлег, помогали советами и поддерживали! кто давал номера телефонов - записывал.
время около 14 часов, позвонил Дмитрию (мотосервис) - едет... жду... подходит гаишник, стояли неподалёку, поинтересовался, всё ли в порядке... звонит Дмитрий, приехал на АЗС, ищет меня... оказалось, что мы находились на разных заправках. одноимённых, но на разных, в 40 км друг от друга:( дорога, шум, местность не знакомая, по несколько раз переспрашивал, и в итоге оказались в разных местах... продолжаю ждать... время уже к 17 часам. приехал Дима, обрисовал симптомы, погрузились в микроавтобус. отдельное СПАСИБО Дмитрию со товарищи за помощь и терпение! прибыли в сервис. вышел электрик, нажал кнопку и Виражка завелась!:) дело было в реле, видать контакты подгорели и поэтому случались сбои. реле всё равно заменили на б/у рабочее от Хонды, случайно стояла в разборке. остальные реле оказались другого вида (бочонком с контактами на гайках). расплатился, попрощались, поехал дальше. решил, что лучше приехать домой ночью, чем заночевать в Вологде, а поутру ехать... может и с ногой всё обошлось бы тогда...
