Всем привет, не так давно приобрел вирагу 400, отдали мне ее в состоянии не очень, что залипает одна игла в карбе и начинает переливать,когда ехал в гараж после покупки, холостой ход не держал, прошлый владелец заказал новые иглы, прокладки и прочую ерись, ну я подумал, что ж там поменять... раз плюнуть, при разборе карба, все аккуратно достал, открутил, прочистил, когда достал иглы понял что новые иглы отличаются от прошлых, прокладки не те, и резинки тоже не те, я расстроился, но при сравнении понял что не так сильно и отличаются иглы, на старых иглах 5 прорезов, на новых 3, и по длине меньше миллиметра разница, решил поставить новые иглы, а все остальное оставить как прежде, все сделал, собрал, все проверил, завожу байк, он заводиться, холостой ход держит, нигде нечего не льет, но спустя мин 10, начинает голубой дым идти и стрелять, я же расстроился, думал надо дать ему пиз**ы что бы заработало, нечего не помогло.... на след день, я решил вернуть старые иглы, но заменил фиксатор металлический на иглах, на новые, ну то есть разницы не было, опять собрал, завожу, дыма нет, я обрадовался, но что то с оборотами не так...я прокатился по гаражу, он опять начал давать синий дымок и стрелять, но при этом еще после того когда отпускаешь ручку газа, он продолжает держать обороты, я уже голову сломал с карбом, помогите, может где что писали здесь подобное, я переживаю, надеюсь на синхронизацию, может все из за нее, т.к его надо 100% синхронизировать, заранее спасибо