Приветствую, уже хотел писать восторженную "статью" о своей успешной капиталке,НО я что-то снова упускаю, задний богатит , что сделано: Промыты, резинки в винтах хх новые, все продул,не сосет, манифолды новые, фильтр воздушный новый не нулевик, ...по мотору новые поршни+0.5 кольца, расточка под это все, хонинговка, коленвал отшлифован вкладыши все супер,масло,маслофильтр, сальники,притирка клапанов,....еще не совсем понимаю но винт хх на переднем откручен на 1,5 и все хорошо, сзади 3/4 не больше, высота поплавка спереди 23, сзади 22(было 23 вообще не хорошо было) с разными уровнями засинхронил, попробовал лучше, гораздо, иглы опущены на одно деление относительно ср положения, спереди нагар на свече идеальный; сзади черный налет, не маслянистый; После выставления уровня в пк подсоединял карбы к топл системе и вкл зажигание, не льет,держит, если пальцем поднять иглу, что та, что там держит, подсос смотрел, после смены попробую поставить и там и там уровень в пк 21 посмотрю что получится, идеи закончились, как вылечить задний горшок пока не знаю, нет никакого желания угомонить кольца богатой смесью..спасибо за внимание, выслушаю ваши любые мысли по, сложившейся ситуёвине,