"
-ты просто лишняя деталь, тебя и выбросить не жаль!
-лишнее не нужно нам, а без меня вы просто хлам!
сломается вот эта штука - шкатулка не издаст ни звука!" Всем привет.
Пришлось досконально изучить направления всех потоков масла в картере старушки, т.к. капиталю двиг... после капиталки (одним горе-мастером) . при первом запуске поймал клин подшипника коленвала, оттого, что "мастер" где-то провтыкал манжетку, и вместо прокладки меж картером и правой крышкой втулил дерьметик. маслонасос его выдавил, и гонял масло из поддона в поддон
. я уже в другой ветке писал о своём горе, собстно, что нас не убивает - то делает сильней.
по манжеткам , масловодам, втулкам и "чопикам" - всё понятно (кое-где я "чопики" высверлил, нарезал резьбу - для контроля потоков масла. в китайце моём, например, так сделано ) . порадовало очень простое решение - как можно в будущем втулить масляный радиатор, кому интересно - расскажу, а кто - и сам допрёт.
но остался неясным вопрос: в поддоне, где-то посередине, есть область, зачем-то отгороженная пластинкой из нержи. и так же под ней на картере- фигурный отлив. отлив - тоже, по сути - дырка ок. 20 мм диам., забитая чопиком, с 2мя другими похоже, для крепёжных болтов этого неизвестного девайса.
что это за девайс был? зачем эта перегородка?