Уже определили, что дело в наполняемости цилиндров воздухом. Задний наполняется лучше, т.к. забор воздуха ближе к входу фильтра, а передний хуже, т.к. дальше от фильтра. Воздух идет через раму. Где еще такая схема есть??
Это было всего лишь моим предположением.Возможно разобраться поможет сравнение.Далеко за примером ходить не будем.
xv700, хитачи, rear cylinder-128, front cylinder- 132, уровень 0+-1мм.
xv750(1981-1983), хитачи, rear cylinder-122, front cylinder- 122, уровень rear-1мм, front-2мм.
xv750(1988-on), микуни, rear cylinder-122,5, front cylinder- 122,5, уровень rear-1мм, front-2мм.
xv920, кардан, хитачи, rear cylinder-126, front cylinder- 128, уровень rear-1мм, front-2мм.
xv920, цепь, хитачи, rear cylinder-126, front cylinder- 124, уровень rear-1мм, front-2мм.
xv1000, кардан, хитачи, rear cylinder-124, front cylinder- 132, уровень 0+-1мм.
xv1000, цепь(TR1), хитачи, rear cylinder-126, front cylinder- 124, уровень rear-1мм, front-2мм.
На всех цепных моделях xv920, xv1000 на заднем цилиндре не только жиклёры больше , но и уровень топлива больше.