Если присадка будет говно, то просто не будет эффекта, а если она будет рабочая, то компрессию она не поднимет(ибо никто еще не научился более-менее бюджетно химически нарастить изношенный и утраченный слой металла), а только снизит трение, создав на поверхности металла прочную пленку. Именно эта пленка и не даст нормально расточить гильзу, ибо резец будет скользить, греться и грызть металл крупными кусками. У нас расточники с такими блоками-гильзами гонят из мастерской ссаными тряпками.
Если масло густое, но горит, то попробуй масло другого производителя - у некоторых производителей-экономистов сгорающих(более дешевых) фракций масла добавлено несколько больше или тебе просто не повезло и ты взял палево... А вообще угар может быть обусловлен перетряхом поршневой - там детали столько лет работали в одном положении относительно друг-друга, притерлись, приработались, нормализовались зазоры, а ты взял и поменял положение, теперь это сходно с обкаткой - снова происходит притирка деталей друг к другу, а через увеличенные зазоры в поршневую поступает масло.
Клапаны всегда проливают керосином, ибо проливка бензом показывает только погоду на Марсе, определенную методом кофейной гущи. Если нет оборудования, то строго только керосин, остальное шляпа. А вообще сейчас давно рулят точная прирезка седел и шлифовка тарелок клапанов, а после вакуумная проверка герметичности, но во многих уголках нашей страны, включая мой город между двух столиц, мастера об этом даже не слышали, поэтому только керосин.