InRain, берешь пластину толщиной около 10мм, размерами примерно 100х100мм, сверлишь в ней отверстия треугольником с размерами, как между отверстиями с резьбой М8 на маховике, затем в центре этого треугольника сверлишь отверстие примерно 15-16мм и подбираешь такой же болт, который будет вращаться в этом отверстии и гайку к нему, болт и гайку желательно с мелкой резьбой(посмотри в магазине грузовых з/ч), три болта М8 закаленных(обязательно - обычные вытянутся или оборвутся) длинной порядка 100-120мм, так же нужен шарик от подшипника, я брал 10мм диаметром. Гайку, крепящую ротор(маховик) накручиваешь на вал, но не до конца, оставляешь между ней и ротором 2-3мм(это важно) - чтобы сорвавшийся ротор ничего тебе не помял на лице и не отправился летать по гаражу. Пластину тремя длинными болтами М8 прикручиваешь к маховику, под центральное отверстие подкладываешь гайку от здорового болта, с лицевой стороны вворачиваешь в неё болт, затем между торцом болта и торцом коленвала вкладываешь шарик и начинаешь затягивать, шарик нужен, чтобы не расплющить торец вала и не испоганить его резьбу. При этом понадобится помощь в виде компаньона с ленточным ключом, дабы удержать колено от проворота за сам ротор. Ключ можно сделать цепной, подобный тому, что пользуют для замены маслофильтров на авто. Напарник зажимает ротор, ты тянешь толстый болт, придерживая ключом его гайку от проворота, тянешь почти до усеру на рычаге 30см(обычная трещетка с квадратом 1/2), затем берешь молоток весом 800-1000грамм и резким ударом лупишь в шляпку толстого болта, при необходимости еще чуть подтягиваешь его и ударяешь снова. После этого ротор с кирпичевысирательным щелчком, похожим на выстрел слазит со своего места. Дальше снимаешь с ротора все приблуды, освобождаешь место под двиглом и застилаешь его мягкой толстой тканью, типа фланели, край ткани заправляешь в картер под ротором. Только после этого полностью отворачиваешь гайку ротора и медленно и аккуратно снимаешь его с вала - из под него вывалится три пары маленьких пружинок с роликами внутри, которые нужно собрать и сохранить до сборки. Ткань заправляется под ротор, чтобы не пришлось потом искать и выковыривать эти пружинки из картера. После этого снимаешь шестерню, стоящую под ротором и фиксируешь, либо снимаешь и кладешь к пружинкам шпонку, удерживающую ротор. Все, профит.
З.Ы. Размеры пластины смогу сказать завтра после обеда.