Автор Тема: Метки ГРМ  (Прочитано 7408 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Skif

  • Только пришел
  • Сообщений: 29
    • 400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: давно
Метки ГРМ
« : Мая 27, 2016, 04:00:38 pm »
Доброго всем дня!
Подскажите как выставить метки грм на чесотке.
На переднем цилиндре метка на зуб вперед на заднем вообще в противоположную сторону.
Насколько я понял в головках метки нужно сопоставить точку на звезде и вверху окна головки стрелку.Правильно нет?

Сэнсэй

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1594
  • гайцзин. Томск.
    • XV 1100, 88г.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Метки ГРМ
« Ответ #1 : Мая 27, 2016, 04:42:23 pm »
если не совпала, сделай ещё один оборот коленвала.
по тем меткам ставишь-то?
Время есть,время было, но времени более нет.

Skif

  • Только пришел
  • Сообщений: 29
    • 400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: давно
Re: Метки ГРМ
« Ответ #2 : Мая 29, 2016, 04:53:43 pm »
если не совпала, сделай ещё один оборот коленвала.
по тем меткам ставишь-то?
Ставлю метку Т на роторе гены,метка на звезде грм заднего цилиндра практически вертикально вниз.Насколько я понял должна быть вертикально вверх ,где в окошке со звездой стрелочка.Так ли это?
Ставлю метку I на роторе ,метка на звезде почти вертикально вверх ,вперед примерно на зуб

Сэнсэй

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1594
  • гайцзин. Томск.
    • XV 1100, 88г.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Метки ГРМ
« Ответ #3 : Мая 29, 2016, 06:49:32 pm »
у коленвала два полных оборота может от ВМТ до ВМТ в одном цилиндре, это норма.
говорю же, прокрути ещё на
оборот.
на зуб смещено - не страшно.
Время есть,время было, но времени более нет.

Skif

  • Только пришел
  • Сообщений: 29
    • 400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: давно
Re: Метки ГРМ
« Ответ #4 : Мая 29, 2016, 07:05:47 pm »
у коленвала два полных оборота может от ВМТ до ВМТ в одном цилиндре, это норма.
говорю же, прокрути ещё на
оборот.
на зуб смещено - не страшно.
Завтра попробую.голову переднюю можно снять без съема мотора с рамы?

Сэнсэй

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1594
  • гайцзин. Томск.
    • XV 1100, 88г.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Метки ГРМ
« Ответ #5 : Мая 29, 2016, 08:09:15 pm »
неа. Мотор в любом случае снимать.
Время есть,время было, но времени более нет.

Skif

  • Только пришел
  • Сообщений: 29
    • 400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: давно
Re: Метки ГРМ
« Ответ #6 : Мая 29, 2016, 08:14:43 pm »
неа. Мотор в любом случае снимать.
печально.спасибо

Skif

  • Только пришел
  • Сообщений: 29
    • 400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: давно
Re: Метки ГРМ
« Ответ #7 : Мая 29, 2016, 08:18:02 pm »
Насколько геморно мотор снимать?

Сэнсэй

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1594
  • гайцзин. Томск.
    • XV 1100, 88г.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Метки ГРМ
« Ответ #8 : Мая 29, 2016, 08:24:37 pm »
да в общем не сложно. Я мот подвешивал к потолку за траверсы, под мотор чурбачок и потихоньку откручиваешь)
на 400 попроще, там мотор полегче, можно и в одну каску снять-поставить. Ставить с домкратом удобнее, правда.
главное, не перепутай гайки потом, какая откуда.
как раз переднюю голову снимал.
Время есть,время было, но времени более нет.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7257
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Метки ГРМ
« Ответ #9 : Мая 29, 2016, 08:31:28 pm »
Ставишь нормально на подпорку мотор. Если в одно лицо ковыряешься - скинь еще и морду с мотика, тогда рама с мотора снимается а потом ставится обратно.

Установка ГРМ простое дело.
Начинаем с заднего котла. После установки меток проворачиваем колено полный оборот и выставляем передний котел. На каждый оборот колена должны совпадать метки одного цилиндра. Оборот можно смотреть по метке "F" например.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Skif

  • Только пришел
  • Сообщений: 29
    • 400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: давно
Re: Метки ГРМ
« Ответ #10 : Мая 29, 2016, 08:41:54 pm »
да в общем не сложно. Я мот подвешивал к потолку за траверсы, под мотор чурбачок и потихоньку откручиваешь)
на 400 попроще, там мотор полегче, можно и в одну каску снять-поставить. Ставить с домкратом удобнее, правда.
главное, не перепутай гайки потом, какая откуда.
как раз переднюю голову снимал.
спасибо .завтра буду начинать.думаю найду компрессию)))

Skif

  • Только пришел
  • Сообщений: 29
    • 400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: давно
Re: Метки ГРМ
« Ответ #11 : Мая 29, 2016, 08:56:04 pm »
Смотрю по мануалу,в принципе можно же переднюю часть  мотора уронить.Если отсоединить кардан и все остальное.Тогда получается что к переднему горшку можно подлезть не скидывая мотор полностью.

Sibeerski

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 672
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: утра до ночи
Re: Метки ГРМ
« Ответ #12 : Мая 29, 2016, 08:58:05 pm »
ну и зачем эта половая ебля? 3 провода отцепить и 8 гаек отвернуть куда проще. Да и со снятым мотором работать тоже легче.

Skif

  • Только пришел
  • Сообщений: 29
    • 400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: давно
Re: Метки ГРМ
« Ответ #13 : Мая 29, 2016, 08:58:58 pm »
ну и зачем эта половая ебля? 3 провода отцепить и 8 гаек отвернуть куда проще. Да и со снятым мотором работать тоже легче.
Да это скажем так мысли в слух.Пытаюсь морально себя подготовить