Проблема решена. Подводных камней немного но есть. Если подшипник разваился , как в моем случае, его замена без пресса не выйдет. Даванули 21 тонну. ток тогда пополз... Подшибник не состовляет труда купить, размер распространенный. Отдал 2800 тенге( 560 руб) плюс за распресовку 1000 тенге (200 руб) . А вот с салником все сложнее. Сальник с левым вращением, подобрали на 1 мм больше оригинала по наружке , токарь оккуратно срезал и того сальник вышел в 3200 тенге (640 рублей) ,сальник к стати кажется с корбки Хонды (авто) с привода, ну и масло. 800 тг/литр (160 руб). Можно при снаровке и рынке рядом, все проделать за 3-4 часа.
ИТОГО: Кап ремонт редуктора карданного вала - 7800 тг (1560 руб).
Тему можно закрывать.