Кстати, у меня иногда недостаточно просто отвёртку убрать. После убирания отвёртки должен раздаться характерный звук взвода. Если звука никакого нет - можно чуть пособить той же отвёрткой.
Насчёт сервисов - тут вон камрад писал, как ездил в сервисы по гарантии. Не в каждом могут сделать по человечески, или хотя б просто посмотреть. В принципе, проверить натяжение можно и самому. Я думаю, что использую годный способ, мож, кто раскритикует, буду рад. Все манипуляции производятся с правильно установленным натяжителем. Выставляем нужный цилиндр в ВМТ, как - подробно расписано в статье про регулировку клапанов на этом форуме. Потом пальцами пробуем покрутить влево-вправо шестерню ГРМ в этом цилиндре. Если какой-то ход есть - всё плохо, в идеале, цепь должна её держать, как влитая. В принципе, не скидывая двигло и бошку с цилиндра, особо ничего и не посмотришь. Можно распредвал вынуть, но, думаю, если он завёлся и поехал с насильно вкоряченым натяжителем - проблем там нету. Разве что разве что башмаки попортил. Кстати, вот человек доктор, может, найдёт специнструмент и заглянет в шахту цепи, не разбирая, в порядке ли башмаки.