я всегда удивляюсь когда слышу,что вд 40 пытаются,что то смазать,не смазывает она ,она не для этого,вот всякие спреи смазки силиконы и прочее другое дело, но если силиконом брызгать на резинки то может быть плохой эффект, уплотнители дверные на авто она размягчает до состояния ветоши ,потом они дубеют и протираются(опыт товарища) не советую смазывать перья вилки пушечным салом или смазкой которая сохнет твердеет(салидол,литол)останется маленькое колечко у сальника и оно сальник разобьёт постепенно.так,что всякие водоотталкивающие спреи лучший вариант,как мне кажется(спреи для электро систем авто,трамблёров и прочих)и колёсики я спускаю прилично так, чтобы снять натяг с резины и микротрещины как бы не будут,трос спидометра на вираге не сильно загнут,но вынул что бы он прямой свисал в низ, он оказался очень удобным с низу вынул его из рубашки протёр промыл смазал и снова в рубашку сунул,глушаки конечно из тряпок пробку сделал и заткнул. вот что я для себя не определю так это сливать с карбов бензин или нет,на св1 слил первую зиму и на запорной игле резиночка подсохла и карб переливал первое время, следующие зимы оставлял с бензином и всё было нормально.