[/quote]
вроде до упора и потом 2.5 открутить, дальше уже подкручивать по месту.
по уровню вроде же картинки были в стык карбов. по центру, иожно и не не мотоцикле, я мерял зажимая в тисках через деревяхи
[/quote]
Про картинки х.з. Про 2,5 оборота винта качества в сервис-мануале ничего не пишут, по крайней мере на 1100. У меня винты качества выкручены на максимальные обороты( когда обороты перестают увеличиваться), у меня примерно на четверть с восьмушкой оборота. Про уровень...про картинки х.з. 1) если выставлять 1,5мм по центру поплавковой камеры-язычки у поплавков загнуты так что мама не горюй, это гемор с уровнем,они так сильно загнуты быть не должны и высота поплавков много меньше 23мм. 2)Край прокладок поплавковых камер купаются в бензине, а они же из технического картона который не предназначен для этого, это же не резина. Выставлять надо всё таки высоту поплавков не меньше 23мм , а по уровню топлива в карбах смотреть его одинаковость и похер что там нарисовано на картинках( кстати рисуют они там непонятно что)