Каждый ездит как считает нужным, но из моего опыта и опыта друзей, набор экипа должен быть таким: Шлем, мотоботы с защитой голеностопа, перчатки, куртка со встроенной защитой, штаны со встроенной защитой. Всё назвал по убыванию степени важности.
В наколенниках и налокотниках пусть ездят велосипедисты, на мотоцикле это неудобно, к тому же дешманские съезжают при трении об асфальт и толку ноль.
Многие ездят в черепахах, но изначально - это атрибут кроссменов. В ней жутко жарко, да и чувствуешь себя в ней как астронавт подводник.
А вот куртка - очень удобно и эффективно, штаны тоже. Оделся спокойно, как в обычную одежду и поехал. В идеале вообще несколько комплектов иметь. Для жары, для холодов и дальних поездок. Эх, мечты
И про ботинки ещё скажу. Не стоит ими пренебрегать - ноги при падениях очень часто страдают, а ступни и голеностопные суставы долго и дорого восстанавливаются, ибо деталей много..
P.S. Че-то понесло меня, отнеситесь просто как к одному из мнений, а не как попытку навязать своё.
И ещё одно P.S. Шинко, Данлоп, ИРЦ, особенно б/у - говно для опытных ездунов, учиться ездить надо на хорошей резине. Это потом уже приходит понимание того, на какие компромиссы можно пойти в выборе резины, исходя из собственного стиля езды.