Съездил я в Гуково, пообщался с Александром Юрьевичем. Ну что, сразу был удивлен, что мужик выехал меня встречать на въезд в населенный пункт без перчаток и шлема, при том что срывался снег и был сильный ветер (моя 29-я волга больше 80-ти не смогла против ветра). Дядька жестами указал следовать за ним, гнал он 80 - 90, за ним не успевал - сильный ветер + волга все-таки медленней мота разгоняется.
Состояние мота:
- заводится меньше 5 сек ,
- выпуск без сопливых масляных поетков, да и вообще я там нигде масло не заметил,
- выхлоп четкий, но есть блуждающие перебои (не периодичные) причем на обоих цилиндрах,
- выхлоп все-таки попахивает угоревшим маслом, не знаю как должно быть на мотах, но у меня только на масложорной машине такое,
- вилка, правое перо, потеет, куплены сальники,
- говорит, что в жару обгонная муфта иногда обходится,
- ограничитель скорости на 120 км/ч,
- задние аммортихаторы пробиваются на весе Александр +Я (100+65),
- хром на крышке воздухана в серых раковинах, дядя Саша говорит, что это полируется, но он не стал,
- краска колес местами облазит, есть коррозия аллюминевых крышек на колесах,
- лак на баке изменил свой цвет - потек от заливной горловины,
- царапина на баке слева, говорит при перевозке коцнули
- ни сумок, ни кофра нету, хотя говорит, что сам мотал на байкерские слёты (ездил в мск) и мот у мужика уже 4 года.
вроде все, что я смог уловить.
Доки мне так и не показал, но говорит, что без обмана. Так и не вспомнил точный возраст мота 85 или 88, когда я переспросил.
Сам дядя Саша решил продать т.к. разбился на спортяге и ломал позвоночник, даже показал шрамы после операции и врачи ему запретили моты вообще. Этот мужик занимается реанимацией, ремонтом и продажей мотов.
В аппарат льётся масло 5W-50 и какая-то присадка в бензин.
Сдаётся мне, что мот отремонтирован для продажи, подожду еще вариантов.
может что подскажете, мб я ошибаюсь и аппарат стоит брать. И ещё вопрос, почему не стоит брать аппарат 88 г.в.? Он почти такой же старый как и аппарат 96-го г.в.