если низкая компрессия с правильным замером- на горячую/дроссель открыт/свечи выкручены/аккумулятор заряжен/замер без масла и с маслом то:
с маслом повышается более чем на 2 очка- точно поршневая, если меньше- могут быть виновны как клапана. так и поршневая.
первым делом раскоксовка ЛАВР, полбутыля по быстрому на час, прогрев, остатки на ночь, с утра прогрев и замена масла с фильтром, повторный замер компрессии.
если проблема была в залегании коле и нагаре- решает 100% спасало и на моей ведьме (с 6 очков до 11 подняло по обоим цилиндрам) и на машине не раз. короче способ проверенный. а вот если раскоксовка не помогла- тогда уже проверка зазоров клапанов, скидывание голов, капиталка двигателя, по возрастающей.
как бы ни была растянута цепь ГРМ, на компрессию это не влияет, имейте ввиду.