я по этому поводу общался с умным типом!!!ставил карб от 350куб мотора.. и вот что он ответил:
-Ты ставишь 1 карб на вирагу 400 , воздушку ... да еще и дифузор 34 на оба =))) с одноствольного двс у которого почти в 2 раза более низкая скорость воздушной массы =)) ( на одноствольном моторе 4т такт впуска идет на 2 оборота кален вала то есть 720 градусов а на двух ствольном моторе 4т такт впуска идет на 360 градусов то есть на каждый оборот кален вала , иными словами на 2 ствольном моторе частота потребление воздуха на общем канале впуска в 2 раза выше !! Иными словами скорость воздушного потока будет значительно выше , кстати а под какую скорость настрое воздушный жиклер ? который создает противодавление ижекционному наддуву ?? хех я уж молчу про то что разница в 50 кубиков это мягко говоря очень кретично а на воздушке . может быть смертельно ))) , У тебя сейчас из за более высокой частоты и скорости потребления воздуха , плоскодросельная заслонка открывается скажем на 30 % а шиберная с вакуумным приводом на 50 % а учесть что у тебя шибер связан с иглой , то картина следующая воздуха проходит на 30% а топлива на 50% , потому что вакуумный привод расчитан под другую скорость частоту и потребление !! вот тебе и не сбрасывающиеся обороты , из за переобогащения топливом на первой трети графика , вторая треть дохнут свечи возможен легкий перегрев на втором цилиндре и дитонация , последняя сильнейший перегрев перегрев , нехватка провалы , дитонация ... весь твой график =))) так ладно , по порядку : V Образный ДВС , на мото в твоем случае имеет 2 цилиндра которые работают в разных температурных режимах , Говоря иначе , 1вый цилиндр (тот что ближе к яицам )) имеет очень плохое охлаждение и все время перегревается , поэтому смесь на него делают на еденицу- полторы богаче ! пере обогащенная смесь охлаждает цилиндр , ну и соответственно первый цилиндр имеет более позднюю карту зажигания по всему диапазону во всех 3х графиках , нежели второй (ближний к переднему колесу) по этой причине на них ставят 2 карбюратора ... И в случае с двумя разными картами зажигания , ты не как не поставишь один , либо детонация на втором цилиндре , либо перегрев на первом , в любом случае мотор обречон на гибель ... момент второй есть такое понятие как резонансная чистота впускного канала , и резонансное совпадение , Это очень важные я бы сказал важнейшие оспекты впускной системы ... ты не сможеш постороить впускной канал , нужной форма , и нужного обьема впускного заряда если ты не умеешь щитать обьем впускного заряда под перекрытие распредвала . так же необходимо прощитывать , обьем рессивера ... в обсчем моментов очень и очень много ... ВЕСЬ , ВЕСЬ и еще раз ВЕСЬ Цивилизованный мир , стремится к тому что бы делать раздельную впускную и выпускную ситему , на каждый цилиндр , по дроселю , по карбюратору по форсунке это на порядок увеличивает КПД ДВС , основная задача впускной системы это сделать движок полее приемистым !!... Ставить 1 карбюратор на 2 цилиндра на и без того тухлом моторе , Ну тут нужно совсем хорошо захотеть испортить техническую характеристику своего мотора и отобрать у него ресурс ... В обсчем не не будет работать твоя задумка =))) двиг запоришь и все а на твой мот с запчастями очень тухло ... ставь родные карбы на место и езди ...