Прикупил болтов. а толку нет. =(
Немного по механизму синхронизации. Болтик как все понимают выбирает люфт и износ трущихся деталей.
На заебаных карбах как у меня болт для приемлемых результатов надо крутить до упора.
Как писалось выше, имеется износ ролика, его видно на глаз, так-же имеется износ направляшки(рамки) которая держит карбы.
так вот, перевернув направляшку, и ролик, получил запас по ходу винта. винт зукручен не до упора, а флажок уже выше болта подымается.
Радости моей не было предела
Но не долго длилось счастье, обнаружился косяг. На мой взгляд из за него вся бяда с синхро и происходит. Имеется поперечный люфт тяг, и они немного на перекос встают. Это вызывает заклинивание ролика и он просто трется а не катается по направляшке, тем самым стирается сам и стирает направляшку. Не ставя на мотоцикл, раз 10-20 открыл закрыл заслонки, пока болтик синхро крутил, уже появились засечки.
Теперь вопрос такой возник, тут 1 овнер писал, что переделал механизм, с тяг на тросы. может кто вспомнит тему. чет поискал бегло не нашел.