Взял "синхронизатор", колортюн,
пришел в гараж, прогрел мопЭд.
Смесь бедновата, но не это главное. Главное, что заслонки начинают свой ход совсем не синхронно, как не крути болт синхронизации.
Флажок который двигается тросом уходит вверх, ход конца флажка гдето мм 2-3 обороты подрастают, но флажок который от привода должен двигаться стоит, болтами котоые под флажками вывел вроде, обороты подросли, гдет 1,5 к оборотов, но ход начинается ровно, а дальше начал заканчиваться бенз в баке(я его вместо сидухи поставил). Завтра возьму бутылку со штуцером.
Как я понял алгоритм таков, опускаю флажки(заслонки) на сколько можно, заставляю их синхронно ходить. и потом уже накручиваю болт ХХ(бензин) так, чтобы пламя было голубым. по синхронизатору контролирую одинаковое разряжение в карбах.
потом проверка под нагрузкой, на централке для примера на втрой передаче поддавливаю тормоз, смотрю синхро и цвет смеси на разных оборотах.
Ежели чего не так поправляйте.
ЗЫЖ крбы Хитачи, Вирага 750 85-го года.
народ кто помнит подскажите диаметр штуцеров на карбах, забыл померят =)