Осторожно! Здесь водятся Вираговоды!
Новости:
Все для вираго и про вираго!
Начало
Помощь
Поиск
Календарь
Gallery
Вход
Регистрация
virago.ru
»
Гараж
»
Технические вопросы
»
Еще раз про зазоры
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Автор
Тема: Еще раз про зазоры (Прочитано 4873 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Frezeroфщik
Только пришел
Сообщений: 30
Ямаха" Вираго"1100 1995г
в седле с: 14лет
Еще раз про зазоры
«
:
Июля 15, 2013, 06:44:06 pm »
Не понятная фигня,братва?Легкий стук впереди,снял крышу выпускного клапана на переднем горшке,замерил-0,07,по мануалу вроде0,12-0,17,выставил,проехался-еще сильнее застучало,дождался когда остынет,вернул все как было ,стук исчез,чо за хрень
Записан
ivanqwe
Старожил
Сообщений: 1340
Москва
вирага
в седле с: 2007
Re: Еще раз про зазоры
«
Ответ #1 :
Июля 15, 2013, 09:44:41 pm »
а это называется не мешай ему работать)))
или "у того мотоцикл ломается - кто в нем вечно копается"
Записан
Frezeroфщik
Только пришел
Сообщений: 30
Ямаха" Вираго"1100 1995г
в седле с: 14лет
Re: Еще раз про зазоры
«
Ответ #2 :
Июля 16, 2013, 08:39:57 am »
Золотые слова!!!ТАК и сделаю.
Записан
berkul
Только пришел
Сообщений: 40
XV1100 1994 + ИЖ ПС
в седле с: 1990
Re: Еще раз про зазоры
«
Ответ #3 :
Августа 03, 2013, 09:36:07 pm »
Во первых износ - куча тем про цокание клапанов на жигулях - классике (стальные чугунные рокера). Во вторых износ - на холодную не стучит а на горячую есть, это низкое давление масла. На холодную зазоры компенсирует масло - так как густое, на горячую зазоры выбераются - так как масло жидкое и давление падает.
Проверь давление на маслонасосе при горячем движке, небось и 0.5 нет на XX. Проверь зазоры на холодном и на горячем движке, достаточно на одном клапане, если на горячую увеличиваются (а скорее так и будет) то износ. Уменьшая зазор ты компенсируешь все люфты - коромысло, распредвал, выработка на толкателе и клапане (прикинь на клапане ямка в 5 сотых и щюпом ты её не учтёшь). В идеале зазор надо на распредвале-коромысле ставить, но у нас нет такой возможности (
Записан
Мой долг – это то, чего я не делаю из принципа. O.W.
Ktykhy
Вираговод
Старожил
Сообщений: 2291
XV 750 (85)
Re: Еще раз про зазоры
«
Ответ #4 :
Августа 16, 2013, 05:40:44 pm »
Еба, каждый раз читая тему где упоминается падение давки печалюсь.
Как быстро мрет масло насос? при нормальной замене масла каждые 5тыр км +- немножко. сальник на коленвале поменял.
Записан
berkul
Только пришел
Сообщений: 40
XV1100 1994 + ИЖ ПС
в седле с: 1990
Re: Еще раз про зазоры
«
Ответ #5 :
Августа 16, 2013, 08:26:49 pm »
Если с нуля мот взял и следишь как отписал, то 100 т км легко, а иначе диагностика нужна. Ну ушатан насос - износ повышенный будет, не вклинит, не встанет. Давление нужно для эффекта гидрокомпенсации.
Сальник в первую очередь менять надо, и не долго и важно. Резинки сохнут - дубеют от годов. Маслонасос важно чтоб качал, 0.35 минимум на xx при горячем масле. Новый на горячую 0.8-0.6 давит, движок мурлычит )
Движек так то старый и примитивный, поэтому сложноубиваем и неприхотлив. Давление померь и будет тебе счастье, по крайней мере узнаешь что и как.
Записан
Мой долг – это то, чего я не делаю из принципа. O.W.
Ktykhy
Вираговод
Старожил
Сообщений: 2291
XV 750 (85)
Re: Еще раз про зазоры
«
Ответ #6 :
Августа 17, 2013, 05:55:01 am »
Брал было 8300
сейчас почти 30к. крайний раз клапана регулировал, по грм звездам глянул цепь норм, метки на месте.
Записан
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
virago.ru
»
Гараж
»
Технические вопросы
»
Еще раз про зазоры