Landvover
Да, шестерня под номером 7, а вот парочку заказывать не надо, это Павел погорячился. Дело в том, что проблемы то возникают не из-за самой шестерни, а из-за пружинного поводка (он под номером 8 ). Так вот, когда этот поводок ослабевает - шестерня 7, двигаясь по червячной направляющей 5 начинает не полностью (краем зубцов) входить в зацепление с зубчатым венцом маховика, по этому край зубов шестерни начинает усиленно изнашиваться (она сделана мягче, чем зубчатый венец, поэтому самому венцу обычно ничего не бывает). Потом, по мере увеличения износа и ещё большего ослабевания поводка, шестерня всё чаще не входит в зацепление с маховиком, а просто крутится, стёсываясь о маховик.
Шестерня стоит 3 куска, а пружинная вилка - 100 рублей.
Вывод: Меняешь пружинную вилку (ну и шестерню, если ей уже звезда настала) и периодически проверяешь усилие на паре "шестерня - вилка" (примерно раз в сезон, или чаще, если вдруг участились "холостые" срабатывания. Норма примерно одно "холостое" срабатывание на 50-60 запусков, или реже.) При необходимости поджимаешь или меняешь пружинный поводок и тогда шестерни тебе до самых седых мудей хватит.Так что не надо по 10 раз жужжать стартером, если шестерня срывается, а просто надо поджать пружину (конечно если есть возможность), а то нагоришь на замену шестерни.
P.S. Поджатие пружины со слитием масла (можно и без, положив мот на бок, предварительно сняв аккум) занимает 15-20 минут.
P.P.S. Если при отпускании кнопки стартера стартер продолжает крутиться (шестерня не выходит из зацепления с маховиком) проверяем пружину 10, либо сильно пережали поводок 8. (нормы по поджатию есть в мануале). Так же при этом надо проверить поводок 2. Аналогично если при отпускании кнопки стартера стартер останавливается не сразу, а некоторое время крутится по инерции, то тоже проверяем поводок 2.