Вот чем заниматься выяснением причин выделения капель серной кислоты из аккумулятора, давайте обратим свое внимание на борьбу с последствиями оного явления.
Итак, дано: из-за долбоебизма предыдущего владельца (а скорее даже не его, а фирмы Мото-ИК, пригнавшей мот в Россию, и продавшей его чуваку и, судя по документам, проведшей полную предпродажку с заменой всех расходников и батареи в том числе) кислота протекла из батареи вниз, на маятник, и прожрала в краске плешь размером с 5-рублевую монету.
Чем это грозит и как лечить?
Полмота разбирать и перекрашивать всю деталь лениво, поэтому, как паллиатив, прокатит ли зачистка проблемного места шкуркой (как-нибудь извернуться и снять аккумуляторную коробку, а потом дотянуться через верх) и покраска каким-нить хорошим грунтом? Ну или хаммерайтом?