Автор Тема: Правильное подсоединение реле-регулятора (клеммы отрезаны)  (Прочитано 10886 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Глюкъ

Ты прав, проектировщики генераторов лохи. :)
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

BlackDeacon

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1444
    • Просмотр профиля
    • http://www.forteclub.com/
Цитата: "Глюкъ"
А ты не умничай а подумай — нахера сделали трехфазный генератор, если для работы вполне хватает и одной :)

Однофазные по сравнению с трехфазными имеют ряд недостатков.Это большие размеры и бОльшая стоимость при одной и той же мощности,к примеру!  Поэтому  однофазные генераторы применяются  редко. :wink:
Все мы немощны,ибо человецы суть!:old:

Леший666

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
    • http://Moto.clan.su
мона вопросик:я слышал Р.Р. либо работает либо нет,плохо работать неможет (маленькое напрежение на выходе)......
 это так ???
Рожденый ездить ходить недолжен..

moto.clan.su

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Леший666

нет. на выходе может быть все что угодно. обычно наблюдается падение до 13 вольт даже с минимальной нагрузкой.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Lockheed

  • Только пришел
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Цитата: "Глюкъ"
Почетал схемы.

Вторая сцылка — бред пьяного колхозника. Не надо ЭТО ставить в мотоцикл.


Ну хз, вообще говоря, в инете многие пишут, что юзают эту "зачетную-2" схему и как бы ездят))

Но поскольку я в этом не шарю, спорить не буду.

Таки есть еще предложения на тему в каком порядке подключать три белых провода от генера в клемму р/р?))

svladimir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 106
  • xv750special 81 продан, xv750virago 88 продан
    • есть
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1994 года
Фазы без разницы как подключать, я пробовал перекидывать, если реле исправно, будет работать в любом случае правильно, опять таки если генератор тоже исправный и нет перекоса по фазам, т.е между фазами когда мерим вольтметром и напряжение на всех трех одинаковое, если напряжение сильно отличается, то генератор неисправен, а если с фазами все в порядке, то без разницы какие из трех белых проводов от регулятора цеплять к каким трем белым(серым) проводам от генератора

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Lockheed

"Один дурак может задать столко вопросов, что и тысяча мудрецов не ответит". :)

Это ПЕРЕМЕННОЕ напряжение, оно не требует полюсовки. Скажу даже больше, в том случае, если провода требуют специального подключения их метят разными цветами изоляции.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
Цитата: "den all"
разными цветами

скучно у тя всё. тут же у всех градус разный
Цитата: "Глюкъ"
0º-120º-240º-0º
аутя какой? АУТЯ?
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Glory

45 и ниибет. :)
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Леший666

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
    • http://Moto.clan.su
Цитата: "den all"
Леший666

нет. на выходе может быть все что угодно. обычно наблюдается падение до 13 вольт даже с минимальной нагрузкой.


тоесть если напряжениие от 10 до 12(на полном газу)вольт ,то виноват может и Р.Р. ???
Рожденый ездить ходить недолжен..

moto.clan.su

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Леший666

Конечно, надо изучать связку регулятор-генератор. Скорее всего генератор даже. Подобное наблюдалось неоднократно.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)