Ответы на вопросы:
1) Мое мнение - на форсунки брать прям с катушек зажигания,
Катушка переднего цилиндра - на форсунку заднего
Катушку заднего цилиндра - на форсунку переднего
(По логике такт зажигания переднего горшка=такт "Впуск" заднего)
2) Бензонасос вкорячить можно на штатное место, у меня уже стоит не родной насос, когда его покупал, видел много бензонасосов не погружных, это не проблема я считаю\
3) с расходомером в принцепе тоже сложностей ни каких, его можно воткнуть в правое яйцо.. над этой темой еще не думал, но все решаемо.
4) про мозги, на скока я знаю управление всем этим навесным должно быть цифровое, т.е. какаята электронная приблуда должна отвечать за подачу топлива в форсунку и знать какое кол-во топлива в какой момент она должна подать, управление бегзонасосом)
Вариант 2 с мозгами не заморачиваться, и все сделать аналоговое, в которых будут присутствовать простые линейные алгоритмы. т.е. Форсунки на "прямую" соеденены с катушками, и брызгают когда им скажет зажигание, а кол-во топлива будет зависеть от резистивного ДПДЗ... (Вариант самый дикий)
Вариант 3 (Аналоговый) совместим с вопросом 1, (Пришел толькочто в голову)
Если взять открытие форсунки не с зажигания, а с вакуумных трубок для синхронизации, на каждую трубку воткнуть датчик, который становится замкнутым при наличие ваккума, (скажем так, альтернативный ДПКВ, который определяет всего 1 такт, "ВПУСК" который по сути то и необходим.