Автор Тема: Карбы просят переборки, ищу наставника, пиво с меня!  (Прочитано 10732 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Second Half

  • Только пришел
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Дальнейшие разъяснения требуются? :) :beer:

Second Half

  • Только пришел
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
UPD: Видимо, требуются :)
Пока ехал в субботу из гаевни домой, заметил, что мотору нехорошо.
Выражалось это "нехорошо" в подергивании на низких оборотах и явном недостатке мощи на средних.
Вчера вывернул для осмотра свечки.
Свечки в толстом слое копоти.
Отчистил их тряпочкой, насколько было возможно, завернул обратно.
Завел мот.
На холостых работает довольно устойчиво, но когда поднимаешь обороты, звук мотора становится таким... я это называю "сытым". То есть, явно видно, что мотор "обжирается". И, кстати, обороты становятся неустойчивыми (ручку держу в одном положении, а обороты плавают, есть явные пропуски).
В общем, годовое стояние не пошло моту впрок, надо настраивать (ну, или ремонтировать) карбы.
Вопрос: кто готов вместе со мной этим заняться на моей или своей территории?

Митяич

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1058
    • Просмотр профиля
    • http://www.motoescort.narod.ru
блин, рад бы помочь, но через полторы недели еду в Крым, а дел еще до жопы (и с аппаратом в том числе), при том, что свободного времени нет в принципе.
Тысяча чертей!

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Second Half

Замерить уровень самостоятельно сумеешь?
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Second Half

  • Только пришел
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Думаю, да.
Это надо прицепить прозрачную трубачку к черному "Г"-образному штуцеру, а с обратной стороны открутить винтег, так?
Только вот где трубочку взять...
Ладно, придумаю.

ДрЫнкеР

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 590
    • XV1100 Virago
    • Просмотр профиля
    • http://www.radikal.ru/USERS/drynker/motocikly-i-vse-chto-s-nimi-svjazanno
  • в седле с: 2008
Second Half
трубочка подходит от омывателя стекл на классике.
Больше байков, больше хеви, и счастлив я!

Second Half

  • Только пришел
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Цитата: "Распиздяй 2го ранга"
трубочка подходит от омывателя стекл на классике

Я мыслил примерно в том же направлении, но собирался в зоомагазин. Такие же трубочки используются для задувания воздуха в аквариумы :)

ДрЫнкеР

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 590
    • XV1100 Virago
    • Просмотр профиля
    • http://www.radikal.ru/USERS/drynker/motocikly-i-vse-chto-s-nimi-svjazanno
  • в седле с: 2008
Second Half
они больше внутренним
Больше байков, больше хеви, и счастлив я!

Second Half

  • Только пришел
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
ДрЫнкеР
они разные бывают :)

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
Second Half
Прально мыслишь, я по совету ДенАлла купил от стеклоомывателм и выкинул нах. А пользуюсь мягонькими шлангами от аквариумов.
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

энержайзер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 779
    • уехала моя виражка к другому дяде....
    • Просмотр профиля
    • http://virago750.narod.ru
  • в седле с: 2002
Цитата: "Glory"
Second Half
Прально мыслишь, я по совету ДенАлла купил от стеклоомывателм и выкинул нах. А пользуюсь мягонькими шлангами от аквариумов.
Штирлиц никогда не ошибаеться,просто попутал по старости.... :D

Second Half

  • Только пришел
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Ну, вот, добрался я до карбюраторов.

Мне с самого начала показалась странной цифра внутреннего диаметра трубки для проверки уровня - 6 мм, потому что я визуально помнил, что штуцера там на карбах малюсенькие. Короче, в зоомагазине была купленя трубка внешним диаметром 6 мм и внутренним - 4. Как оказалось, чуть великовато. Но именно чуть. Забегая вперед, проблему ликвидации утечки бензина удалось решить, отрезав от этой же трубки кусочек длинной 5 мм и насадив его поверх трубки. (Может, кто помнит, аналогичный трюк применен на шланге вакуум-корректора зажигания на советских машинах).

Итак, процесс замера уровня в картинках:

Для начала, как написано в мануале, установил мот ровно.

Для этого использовал строительный уровень, который установил на раму (при снятой задней сидушке).

Итак, подцепляю трубочку к заднему карбу, откручиваю винтик...
Е... твою мать!!! (Чтобы понять, что вызвало такую бурю эмоций, увеличьте картинку. Из карба потекло дерьмо)

То же самое полилось и из переднего.
(То есть, на самом деле из первого карба вообще ничего не потекло. За 2 минуты чуть-чуть просочилось на самый низ трубочки. Это уже потом я подсосал слегка, и оно хоть закапало, а так дренаж вообще был закупорен)

Я аккуратно вылил набравшееся в трубочку на лист бумаги. Куски ржавчины. Пробка рядом для масштаба.
Теперь понятно, чего Виражка капризничала: грязища всплыла и забила каналы. Удивительно, как она вообще ехала!

Кстати, завелась она в этот раз уже с трудом. Глохла, плевалась и пукала в карбы. Ну, еще бы...

В общем, взял я длинную трубку и принялся дерьмо из карбов откачивать. Из переднего поначалу вообще не лилось, пришлось приложить силу своих легких.

Высосав из каждого карба граммов по 200 бензина и убедившись, что куски ржавчины перестали оттуда сыпаться, я вернулся к замеру уровней.

Передний карб.

Задний карб.
На штанген-циркуле выставлен размер 14 мм.

То есть уровень правильный, но карбы надо снимать и пидарасить.

Засим отсылаю всех к началу темы.
Кто желает совместить приятное с полезным в комфортабельном гараже? :)

энержайзер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 779
    • уехала моя виражка к другому дяде....
    • Просмотр профиля
    • http://virago750.narod.ru
  • в седле с: 2002
Мой тебе совет такой: прежде,чем снимать и чистить карбы,надо почистить оба бака,иначе вся работа будет в пустую.

Second Half

  • Только пришел
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
энержайзер
Цитировать
надо почистить оба бака

Об этом я тоже вчера подумал.
Снял подводящий шланг с бензонасоса, слил в банку 3 литра бензина - чистый, как слеза (между баком и насосом стоит фильтр).

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Second Half
Так грязь в карб засасывается не из бензина,а из трубочки которая называется вентиляция поплавковой камеры-она соединяется с атмосферой и по ней пыль и грязь попадает в поплавок.