Ну, вот, добрался я до карбюраторов.
Мне с самого начала показалась странной цифра внутреннего диаметра трубки для проверки уровня - 6 мм, потому что я визуально помнил, что штуцера там на карбах малюсенькие. Короче, в зоомагазине была купленя трубка
внешним диаметром 6 мм и внутренним - 4. Как оказалось, чуть великовато. Но именно чуть. Забегая вперед, проблему ликвидации утечки бензина удалось решить, отрезав от этой же трубки кусочек длинной 5 мм и насадив его поверх трубки. (Может, кто помнит, аналогичный трюк применен на шланге вакуум-корректора зажигания на советских машинах).
Итак, процесс замера уровня в картинках:
Для начала, как написано в мануале, установил мот ровно.
Для этого использовал строительный уровень, который установил на раму (при снятой задней сидушке).
Итак, подцепляю трубочку к заднему карбу, откручиваю винтик...
Е... твою мать!!! (Чтобы понять, что вызвало такую бурю эмоций, увеличьте картинку. Из карба потекло дерьмо)
То же самое полилось и из переднего.
(То есть, на самом деле из первого карба вообще ничего не потекло. За 2 минуты чуть-чуть просочилось на самый низ трубочки. Это уже потом я подсосал слегка, и оно хоть закапало, а так дренаж вообще был закупорен)
Я аккуратно вылил набравшееся в трубочку на лист бумаги. Куски ржавчины. Пробка рядом для масштаба.
Теперь понятно, чего Виражка капризничала: грязища всплыла и забила каналы. Удивительно, как она вообще ехала!
Кстати, завелась она в этот раз уже с трудом. Глохла, плевалась и пукала в карбы. Ну, еще бы...
В общем, взял я длинную трубку и принялся дерьмо из карбов откачивать. Из переднего поначалу вообще не лилось, пришлось приложить силу своих легких.
Высосав из каждого карба граммов по 200 бензина и убедившись, что куски ржавчины перестали оттуда сыпаться, я вернулся к замеру уровней.
Передний карб.
Задний карб.
На штанген-циркуле выставлен размер 14 мм.
То есть уровень правильный, но карбы надо снимать и пидарасить.
Засим отсылаю всех к началу темы.
Кто желает совместить приятное с полезным в комфортабельном гараже?