Моя опупея с заклепками :)
Чото в этом году решил я прихуярить сабж на заклепки. Типа во-1 не открутится, во-2 еслечо гайцы снимать заибутся. Нене, у мну с доками все в порядке, просто из вредности так решил :)
Изготовил переходник, слегка похожий на этот:
http://virago.ru/f/viewtopic.php?p=86193#86193, только без верхней точки. Пристрелил его заклепками к кронштейну через резиновые шайбы, а сам номер к переходнику — через бывший резиновый же коврик от мышки. И сука ж блять, не угадал с резонансом...
После первого же небольшого дальняка еду уже в городе, обгоняет вазовская шоха %) и водила показывает мене на жопу мотоцикла. Останавливаюсь... ну еб же ж тваюмать, одна заклепка от кронштейна отвалилась. Перетерлась от вибрации, едрен батон.
Ладно, купил заклепки потолще. Пристрелил отвалившуюся — и тут сломался пистолет... Даже до конца ее не притянул, так неплотно и встала. Забил на вторую, поехал в следующий дальнячок. На обратном пути перед гайским постом история повторяется: кто-то показывает на корму моца, я уже все понимаю, съезжаю рядом с постом и хожу фтыкаю вокруг в поисках проволочки.
Через пару минут гаеры на посту, лениво тормозящие машины, чото сгруппировались вдвоем, взяли автоматы и осторожно так, с обеих сторон подходят, типа "а вы ничо тут не потеряли, т-щ водитель?". Дак блять — показываю на номер — единственная русская деталь в мотоцикле и та отвалилась...
Ну поржали мы с ними, я нашел проволочку (потом она еще 2 раза отваливалась) доехал до нового пистолета... и он тоже сломался... В общем вторая заклепка тоже непритянутой оказалась.
В результате щас так и езжу, уже давно: номер бренчит на кочках и болтается, зато отпадывать и не собирается. А прошлый, который был притянут болтами, разломился на три части по отверстиям...