Автор Тема: обороты и уровень топлива  (Прочитано 54345 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
обороты и уровень топлива
« Ответ #90 : Августа 16, 2009, 08:00:17 am »
Цитата: "Dead_Krupey"
до мембран не добрался. болты намертво закисли

Цитата: "den all"
Вплоть до принудительных мер и высверливания

Цитата: "Alex-lab"
Если шлицы ещё целы, имеет смысл поискать хорошую отвертку (биту), помоему там филипс №2, и ею аккуратненько отвернуть винты

Цитата: "komisar"
Я такие винты зажимаю маленькими тисочками с незаёбанными губками


Песец, какие сложности, а... Вот сколько за последние 10 лет разобрал разного японского (от карбов и трамблеров до разных дроссельных заслонок и т. п.), всегда помогало простукать закисший болт в два-три уверенных удара. Берется насадка (бита) по размеру (конкретно здесь - Филлипс №2, Алекс-лаб правильно сказал), берется переходник под нее под вороток от маленького набора головок (или сразу насадка с переходником - такие есть тоже), берется обычный удлиннитель из этого набора (152 мм обычно). Деталь надежно закрепляется или упирается или держится помошником. Насадка вставляется в шлицы болта, и небольшим (200 грамм) молотком наносится несколько ударов по ней. После этого болт откручивается без проблем. Насадку вытаскивать не надо - сразу вороток на нее и крутить.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
обороты и уровень топлива
« Ответ #91 : Августа 17, 2009, 08:09:57 am »
Alex-lab

Ну вот стоит обратить внимание на передний цилиндр. Почему оно так слабо реагирует?
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Alex-lab

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 264
  • г. Новосибирск
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
обороты и уровень топлива
« Ответ #92 : Августа 17, 2009, 11:43:25 am »
Оказалось у клопона в два раза больше зазор был... щас вроде всё гут.

Раз пошла такая пьянка...
Где то вычитал, что если пшикнуть карбклинером на впускные патрубки, при наличии отверстий обороты возрастать будут. У меня наоборот - падают...  и всё в том же первом цилиндре. Не сильно, но заметно. Октановое число ацетона выше чем бензина (помоему даже больше сотни).
Кому нужны мануалы, пишите в личку. Кроме клаймера и хайенса есть сервис мануалы с более подробными схемами узлов.

Ещтгы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
обороты и уровень топлива
« Ответ #93 : Августа 17, 2009, 07:17:46 pm »
выкрутил винты хх на полоборота. обороты стали падать ещо медленее. завтра буду опять снимать карбы, бо в пробках ниже полутора тыщ не падают, а в спокойном состоянии наоборот опускаються слишком.
пс
подлез обычной отверткой. пришлось стянуть бак. пробовал битой, неудобно, имхо.

Ещтгы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
обороты и уровень топлива
« Ответ #94 : Августа 19, 2009, 03:42:44 pm »
снял карбы, подогнул язычок. двальше уже некуда, поплавки упираються. выкрутил болты хх (были откручены из зажатого состояния на 2.5 оборота). нижние части (иголочки) в темном налете, еле отчистил даже клинером.
тем не менее, есть еще у кого мысли, что может быть не в порядке?

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
обороты и уровень топлива
« Ответ #95 : Августа 19, 2009, 05:08:38 pm »
Dead_Krupey

Как это пополавки упираются? Что с уровнем?
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Ещтгы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
обороты и уровень топлива
« Ответ #96 : Августа 19, 2009, 06:37:28 pm »
если переврнуть карбы вниз мембранами, то от поплавков до металла 1-2 мм. уровень чуть поднял. пока не мерял, но было на 1-2 мм ниже камер.

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
обороты и уровень топлива
« Ответ #97 : Августа 19, 2009, 06:45:04 pm »
Dead_Krupey

Хуясе ты замеряешь. :)

Ну 2-3 мм на работе мало сказываются, а тебя там вообще то болше на последствия урагана похоже.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Ещтгы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
обороты и уровень топлива
« Ответ #98 : Августа 19, 2009, 06:56:22 pm »
ну блин, мож горячусь просто)

ursus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 115
    • электричка
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2001
обороты и уровень топлива
« Ответ #99 : Августа 19, 2009, 08:43:51 pm »
Dead_Krupey
бензин 95 льешь ? сегодня залез в машину (инжектор), а свечи-то с белым налетом.
ты когда по пробке идешь в перерывах когда стоишь убовляй обороты до 1000 пока не исчезнет задержка сброса газа (больше не трогай винт) ,потом правда обороты будут 600-800 после стоянки но проедешся и они будут опять 1000
деньги навоз ,сегодня нет,а завтра воз

Ещтгы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
обороты и уровень топлива
« Ответ #100 : Августа 19, 2009, 11:15:11 pm »
ursus
там дело в другом. если убавлю, он вообще закголнул бы. езжу на 92.
проехался щас, вроде все встало на свои места. держит обороты нормально, падают тож быстро. винты думаю еще на полоборота крутануть.

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
обороты и уровень топлива
« Ответ #101 : Августа 20, 2009, 10:25:35 am »
Цитата: "Dead_Krupey"
винты думаю еще на полоборота крутануть.
  приборчик  ИКС или его импортный аналог colortune сильно облегчают жизнь, и не надо гадать на сколько крутануть ,кстати полоборота это достаточно большая величина

Ещтгы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
обороты и уровень топлива
« Ответ #102 : Августа 20, 2009, 01:24:26 pm »
Master
у меня нет. в сервисе - 3.5к. денег на бенз и пиво. так шо пока своими силами)

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
обороты и уровень топлива
« Ответ #103 : Августа 20, 2009, 01:37:43 pm »
Цитата: "Dead_Krupey"
у меня нет

 купи ,он гроши стоит :D  http://www.neva-pl.ru/raznoe-IKS.html

Second Half

  • Только пришел
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
обороты и уровень топлива
« Ответ #104 : Августа 20, 2009, 02:19:42 pm »
Цитата: "Mory4elo"
А мы 800 метров выше

Ты где столько намерил?
К Буху в горы что ли забрался?  :wink:
И ваще, насколько я помню...
Цитировать
До 1500 м над уровнем моря карбы перестройки не требуют.