Точно так обсолютно рабочие...На всех китайцах стоят СИ-ДИ-АЙ блоки зажигания...На клонах вираг стоят Ди-Си-Си-Ди-Ай.Тоесть с преобразователями из постоянки 12 вольт в переменку,с последующим выпрямлением и накоплением энергии на конденсаторе.который и разряжается на катушку...еще такие блоки стоят на китайских скутерах объемои 125- 150 кубов и больше через меня их прошло великое множество...там надо сразу смотреть-сколько проводов выходит из генератора.Если три фазы-то точно все в норме-тоесть коммутаторы можно ставить с китайского скутера на клон вираги.Китайцы ведь тоже как и японцы сильно не заморачиваются по этому поводу.потому и бобины у них не отличаются параметрами друг от друга...А вот на Древних Вирагах-которым более 10 лет,зажигание хоть и электронное,но бобины совсем другие...