МихаилА проблема уже сановится, лично для меня, серьезней неуда.
"Шарящих" мотодрузей у меня нет, в проблему с карбами вторчал уже почти 20тыщ... а оно все равно не едет... мужики из мотоцентра и так с моей старушкой ковырялись не охотно, а тут такой геморр всплыл... Говорят мол, "ее проще под пресс"...
А я думаю, - главное чтобы двигло было живое. остальное просто нужно привести в порядок... но вот опыта у меня, к сожалению, кот наплакал...
KomisarТы как в воду глядел. У меня стоят прямотоки, которые я к следующему сезону собирался поменять на нормальные флейты... стоит ли заморачиваться с жиклерами?
Второй вопрос: может ли из-за этого периодически "не схватывать" один из горшков? У меня прямоток переднего цилиндра заканчивается практически под сиденьем и такое впечатление, что когда образуется провал, кажется что я перестаю слышать звук выхлопа этого горшка. как только провал пропадает и двигло начинает ровно работать, сразу и со звуком становится хорошо, - равномерный и ровный.
На холостых проверял, такого нет. обороты набираются и сбрасываются нормально... Но, если поднести ладони к выхлопам, прострелы из переднего цилиндра намного сильнее бъют в руку, чем из заднего... хотя мне сказали, что это из-за того, что передний прямоток чуть короче заднего... :?:
А еще, один умелец настойчиво мне советует изменить систему впрыска с двух карбюраторов на один. стоит ли так делать? и если нет, то почему? чем это чиривато?