Автор Тема: Задний цылиндар на холостых и средних не пашет...  (Прочитано 19117 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Задний цылиндар на холостых и средних не пашет...
« Ответ #15 : Декабря 26, 2008, 08:44:03 pm »
Цитата: "ZEROCOLD"
Я заправляюсь только на БП!

БП гавно!

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Задний цылиндар на холостых и средних не пашет...
« Ответ #16 : Декабря 26, 2008, 09:34:32 pm »
Цитата: "ШумаХер"
Я на 7-х весь прошедший сезон отъездил


Та же херня... Только семерки были "100% натуральные", и их даже реально купить у нас в городе не под заказ... Тогда как шестерки, по-моему, только паленые везде - это же восьмерочно-десяточные свечи...

ЗЫ. А БПР5ЕС-11 - это одна из заменных свечей на движки ХД Эво :) Тоже паленая , в основном - на многие дешевые подержанные авто ставится...

Короче, не понять эффекта. Мож, и правда, наш бензин сжигать лучше на свечах погорячее...

ZEROCOLD
А чо за машина у тебя? Семерки не так часто ставятся - знаю, что на Мицубиси c 4Ж63 старым такие свечи... И вроде все из распространенного...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
Задний цылиндар на холостых и средних не пашет...
« Ответ #17 : Декабря 27, 2008, 01:12:22 am »
PlasmaNaut
а маркировка на свечах какого цвета была, не помнишь случаем? Просто где то попалась такая хрень: черная маркировка - производство Японии (типа самые хорошие), далее голубые надписи - Франция (вроде тоже ничего), ну и наконец зеленые буковки-цифирки - Польша (типа так себе).

Я пробовал все - проблем не было, стояли и работали, хотя бенз у нас не супер. И тем более слабо верится, что все образцы настоящие (кроме тех, что с черной маркировкой, брал их в Воронеже в Аояме). Единственное что обнаружилось - не любят когда их заливает, и как правило после заливки/просушки нормально уже не работают. Но это, подозреваю, из-за бенза и содержащихся в нем присадок

ultra

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 332
    • Просмотр профиля
Задний цылиндар на холостых и средних не пашет...
« Ответ #18 : Декабря 27, 2008, 01:15:09 pm »
ШумаХер не знаю, не знаю по поводу цвета надписи. Я обе свои виражки 400 брал из салона с уверенностью в 100%, что в них никто ничего здесь не ковырял. На обоих были НЖК с синими надписями. Пригнаны с ипонии.

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
Задний цылиндар на холостых и средних не пашет...
« Ответ #19 : Декабря 27, 2008, 01:30:26 pm »
ultra
а в салоне свечи не меняют? У товарища например на Стыде (там по 2 свечи на котел) при замене обнаружилось, что 2 свечи (которые дальние и снаружи их не видно) с черной маркировкой, а 2 (которые видно) - с синей. Сам он свечи не менял, предыдущий хозяин - тоже (даже удивительно сколько свечи могут прожить),мот брался в салоне лет 6-7 назад (видимо тогда еще не знали, сколько свечек у Стыда). Правда это как вариант.

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Задний цылиндар на холостых и средних не пашет...
« Ответ #20 : Декабря 27, 2008, 05:21:05 pm »
Цитата: "ШумаХер"
черная маркировка - производство Японии (типа самые хорошие), далее голубые надписи - Франция (вроде тоже ничего), ну и наконец зеленые буковки-цифирки - Польша (типа так себе).


Ну, мне так кажется, что определение страны-изготовителя по цвету надписи - все равно, что по первой цифре штрих-кода, ага...

Мне стандартные НГК только с голубой маркировкой попадались. Неважно, были они тут куплены, на европейском сайте или на американском. Я специально заказывал в разных местах, просто, для сравнения...

Кста, на ngksparkplugs.com раздел свечей начинается с обзорной страницы со всеми предлагаемыми сериями свечей. Так вот там видно, что у разных серий - разный цвет. Но серия "стандарт" (та, что продается в желтых коробочках) как раз с голубыми буквами. Может, просто те, что были с черными надписями были, например, родные, и, положим, тогда стандартные свечи НГК носили черную маркировку, а голубой она стала не так давно? Как вариант... Больше 8 лет назад я зарабатывал на жизнь автоэлектрикой и электроникой, но вот не помню, с какими буквами тогда были стандартные НГК - мы больше Дэнсо ставили, поскольку недалеко была точка с такмими настоящими свечками и каталогом для них...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
Задний цылиндар на холостых и средних не пашет...
« Ответ #21 : Декабря 27, 2008, 08:40:51 pm »
Я думаю, что всё из за популярности НГК, очень много потделок. Притом их лепят самые отстойные конторки.
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

Miguelle

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
Задний цылиндар на холостых и средних не пашет...
« Ответ #22 : Декабря 28, 2008, 12:58:23 am »
Спасибо, понял, куда надо было лезть сначала
2 Darkwalker: есть клапана притереть, а вот откуда масло гонит в камеру(а оно гонит)?- там выработка есть, но поршень довольно чистый- с одной стороны стенки слегка копчёный, масло жрет порядком: за полсотни(примерно- спидометра нет) съел грамм пятьсот..

2 Степан: Так и есть карбы- хитачи, и диагноз ровно такой дали, буду разбирать карбы...вот куда лично сам бы не додумался залезть...

Ещё раз спасибо- расковыряю- отпишусь!
моллюски!

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Задний цылиндар на холостых и средних не пашет...
« Ответ #23 : Декабря 28, 2008, 07:04:56 am »
Miguelle обязательно отпишись, а масло либо через кольца у тебя есть либо масло гавно - такое тоже не редкость, одну Вирагу хозяин на капиталку ко мне пригнал - сильно дымила и жрала масло, поменял на нормальное масло - и проблема исчезла...хозяин остался очень доволен)))
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
Задний цылиндар на холостых и средних не пашет...
« Ответ #24 : Декабря 28, 2008, 12:38:30 pm »
Цитата: "Miguelle"
масло жрет порядком

Маслосьёмные колпачки ещё посмотри, но это после колец, их проверь замером компрессии. ещё посмотри нет ли потёков где на двигле, и в первую очередь под крышкой масленного фильтра. Там на нижнем болте есть колечко резиновое уплотнительное, его часто теряют при замене фильтра.

№5
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

Miguelle

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
Задний цылиндар на холостых и средних не пашет...
« Ответ #25 : Декабря 28, 2008, 08:26:08 pm »
Да было такое, тоесть потеряли без меня, мы с товарищем на герметик временно поставили- докатать сезонг, а чтоб не заказывать есть варианты?
моллюски!

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
Задний цылиндар на холостых и средних не пашет...
« Ответ #26 : Декабря 28, 2008, 08:29:40 pm »
Miguelle
На авторынках посмотри, главное чтоб маслостойкое. Или в мотосервисах глянь, стоит не дорого.
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

Михаил

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1507
    • Просмотр профиля
Задний цылиндар на холостых и средних не пашет...
« Ответ #27 : Декабря 29, 2008, 08:00:43 am »
Miguelle
Ты видел размер отверстий подачи масла в разные места в движке? А теперь представь что совсем чуть чуть герметика твоего оторвалось... И ты  радостно покупаешь новых полдвижка. Дело конечно твое, но лучше б она масло жрала по литру в день чем использовать герметик в маслосистеме...

ZEROCOLD

  • Поросенок-строитель!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2108
    • Просмотр профиля
Задний цылиндар на холостых и средних не пашет...
« Ответ #28 : Декабря 29, 2008, 09:14:58 am »
Цитата: "PlasmaNaut"


ZEROCOLD
А чо за машина у тебя?

ВАЗ 21074 Класса зеМля зеМля!))))
Правильный чоппер всегда можно услышать издалека

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Задний цылиндар на холостых и средних не пашет...
« Ответ #29 : Декабря 29, 2008, 09:20:38 am »
ZEROCOLD

а, так ты когда про 7-ку говорил томашину имел в виду? Правильно, лушче шестерка БМВ, чем семерка ТАЗ. :)
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)