Итак осмотрел цилиндры- масло перло через маслосъемные колпачки- ну и кольца надо заменить, клапана притер, компрессия, похоже, улетала ,в основном, через прокладку между цылиндром и головой- Чрезмерно Находчивый предыдущий владелец посадил голову на красный герметик..со всеми вытекающими...
Скажите пожалуйста на каком количестве уплотнительных прокладок должна сидеть голова(цилиндра) и какого цвета у вас(если кто снимал) уплотнительное кольцо на самом цилиндре снизу?
Начал разбирать карбы и понял что ничего не понял- этот ролик который через который в клаймере под номером 20 идет коленом через нижний кронштэйн?(за перевод Клаймера огромное спасибо Plasmanaut) А вот какое он отношение имеет к холостым оборотам?