Автор Тема: Задний цылиндар на холостых и средних не пашет...  (Прочитано 18978 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Задний цылиндар на холостых и средних не пашет...
« Ответ #30 : Декабря 29, 2008, 10:37:24 am »
Цитата: "ZEROCOLD"
ВАЗ 21074


Ну, дык... БПР7 для ваза холодные, они и будут умирать... Надо БПР6 ставить...

Кста... Мне всегда было интересно... Вот, типо Вирага - воздушка, греется, вся фигня... А свечи в нее ставят холоднее, чем во многие машины с водяным охлаждением...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Miguelle

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
Задний цылиндар на холостых и средних не пашет...
« Ответ #31 : Января 03, 2009, 05:58:17 pm »
Итак осмотрел цилиндры- масло перло через маслосъемные колпачки- ну и кольца надо заменить, клапана притер, компрессия, похоже, улетала ,в основном, через прокладку между цылиндром и головой- Чрезмерно Находчивый предыдущий владелец посадил голову на красный герметик..со всеми вытекающими...
Скажите пожалуйста на каком количестве уплотнительных прокладок должна сидеть голова(цилиндра) и какого цвета у вас(если кто снимал) уплотнительное кольцо на самом цилиндре снизу?

Начал разбирать карбы и понял что ничего не понял- этот ролик который через который в клаймере под номером 20 идет коленом через нижний кронштэйн?(за перевод Клаймера огромное спасибо Plasmanaut) А вот какое он отношение имеет к холостым оборотам?
моллюски!

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Задний цылиндар на холостых и средних не пашет...
« Ответ #32 : Января 03, 2009, 07:34:49 pm »
Цитата: "Miguelle"
Чрезмерно Находчивый предыдущий владелец посадил голову на красный герметик..


"За такие шутки морду надо бить" (с) О. Бендер

Цитата: "Miguelle"
Скажите пожалуйста на каком количестве уплотнительных прокладок должна сидеть голова


На одной прокладке. Она сделана из нескольких слоев, но формально - это одна деталь. Стоит порядка 350 рублей на заказ. На луисе и на вемото реально заказать полный набор прокладок (неродной, потому что по родному каталогу такого не бывает) по цене примерно 70 евро с доставкой.
http://shop.wemoto.com/pictures.dyn?u=2148011qqq25668 (цена в фунтах с НДС, который отнимается при заказе не в Великобританию, но доставка примерно ему и равна в итоге, или чуть меньше даже)

Цитата: "Miguelle"
какого цвета у вас(если кто снимал) уплотнительное кольцо на самом цилиндре снизу?

Черное, вроде бы.. Забыл... В наборе - точно черные...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Задний цылиндар на холостых и средних не пашет...
« Ответ #33 : Января 03, 2009, 08:15:40 pm »
PlasmaNaut родное кольцо резиновое красное или оранжевое - это уж у кого какое цветовосприятие, заказывал себе набор прокладок с луиса, там ещё и сальники клапанов кстати (которые я всётаки родные ещё заказал - но они суки и оригинал и те что в луисе одинаковые :) ) нормальный такой набо - если всё перетрехать то в самый раз...
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Задний цылиндар на холостых и средних не пашет...
« Ответ #34 : Января 03, 2009, 08:56:58 pm »
Степан

У меня тоже с луиса, но на вемоте такие вещи удобнее заказывать, как выяснилось - нет выебонов с минимальной ценой доставки, и быстрее приходит.
Да и набор на вемоте как-то поинтереснее выглядит. В луисовском какие-то лишние кольца затесались, которым так и не могу найти применение, хотя специально все в кучу собрал, чтобы сверить...

ЗЫ.
Мне вчера привезли поршневые кольца и распред с мегазипа. Можно теперь все собирать взад. Вот и выходные пригодятся...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Задний цылиндар на холостых и средних не пашет...
« Ответ #35 : Января 03, 2009, 09:02:04 pm »
у меня тоже с луисовского комплекта что-то лишнее осталось - не беда, а по цене - это уж у кого какие возможности по заказу, я себе всё с луиса закидываю в клиентский заказ и всё)
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

Miguelle

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
Задний цылиндар на холостых и средних не пашет...
« Ответ #36 : Января 04, 2009, 02:14:58 am »
По итогам:  решил промыть карбюраторы- ролик подбирать долго(отложу к неспешным регулировочкам)- закажу пока комплект колец и прокладок- соберу двигло- если мотор запоёт старую песню- полезу разбирать карбы подетально на предмет дефекта... пока я убедился наверняка лишь в том что предыдущий хозяин был тот ещо фраер, ну и в том что клапана теперь в отличном состоянии..

Обнаружил ещо один неприятный сюрприз- снимая воздухофильтр ужаснулся- воздухофильтр грязный, но не дырявый-  несмотря на это в патрубке- и в раме некисло всякой дряни(и в частности песка) накопилось, даже в карбах чувствовались частицы, а ещо там порядком масла, откуда оно там(в раме) неужто из сапуна? и как там оказалась пыль? патрубок целый фильтр тоже...загадочно, но ведь чудес не бывает.
моллюски!

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
Задний цылиндар на холостых и средних не пашет...
« Ответ #37 : Января 04, 2009, 02:37:47 am »
Цитата: "Miguelle"
Обнаружил ещо один неприятный сюрприз

Это у всех вираг, что я видел, так. Почистишь и к смене фильтра тоже самое, масло и песок, притом песок достаточно крупный. Думаю масло из сапуна не случайно, типа чтоб г.. прилипало, но вот откель такая крупная грязь? Может это слипшиеся частички мелкие?
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

Miguelle

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
Задний цылиндар на холостых и средних не пашет...
« Ответ #38 : Января 04, 2009, 06:04:38 pm »
Да, скорее всего слипшаяся пыль но сам факт удивил, кстати, я правильно понял- понял там филтр многоразовый? типа постирать и назад внедрить?
моллюски!

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Задний цылиндар на холостых и средних не пашет...
« Ответ #39 : Января 04, 2009, 06:30:23 pm »
Цитата: "Miguelle"
кстати, я правильно понял- понял там филтр многоразовый?


Как бы нет :) Но разок можно, если жаба давит...

ЗЫ. Многоразовый фильтр на вирагу бывает. K&N. 60 долларов примерно. Кто считает, что под него надо перенастраивать карбюратор и выпуск - неправ. Но его надо обслуживать фирменной химией. Они пишутся, что до 50000 на одном обслуживании, но в это как-то слабо верится... По нашим дорогам - минимум в начале сезона и в середине. Комплект для промывки-смазки - еще долларов 15. В сумме это примерно 4 родных вираговских фильтра, если приплюсовать доставку...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Miguelle

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
Задний цылиндар на холостых и средних не пашет...
« Ответ #40 : Января 14, 2009, 04:49:55 am »
А вот кстати у меня в передний цилиндр бенз во время простоя бежит- это- иглы в поплавковой камере причина?
моллюски!

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
Задний цылиндар на холостых и средних не пашет...
« Ответ #41 : Января 14, 2009, 09:50:30 am »
MiguelleИгла это точно, а разве на 750 краник не вакуумный?
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

Miguelle

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
Задний цылиндар на холостых и средних не пашет...
« Ответ #42 : Января 14, 2009, 02:35:39 pm »
вот и мне говорили: что вакуумный вроде- а на деле оказывается самотёчный- его даже перекрыть не реально- перед тем, как снять бак я его обычно полностью сливаю, но по-моему, здесь что-то не так:  японтсы-люди весьма дотошные врядли могли просто неучесть подобную непотребность...
моллюски!

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7228
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Задний цылиндар на холостых и средних не пашет...
« Ответ #43 : Января 14, 2009, 02:56:14 pm »
Miguelle
Краник разбирать и смотреть. Закрываться обязан.
Нет Справедливости. Есть только Я.

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
Задний цылиндар на холостых и средних не пашет...
« Ответ #44 : Января 14, 2009, 09:46:48 pm »
скорее всего в кранике с пружиной не все хорошо, вот и не перекрывается. Или игла запорная закисла. Однозначно перебирать