Слушай, а в чём отличия: круизер, чоппер, классик, дорожный?
А хуй его знает. Это если честно.
А так...
Чопперы - блестят, пердят, выёбываются, ехать не обязаны. Тут ради внешнего вида идёт в расход разумность, эргономичность, удобство. Имеется в виду неибовый вынос вилки, пиздюшный бак-капелька, ебанячей ширины заднее колесо, высоченный руль в стиле "превед медвед". Глаза выпучил, хуй надрочил, ноги вытянул, руки задрал, немецкий шлем на лысину и полетел, оглушая всех нахуй своим прямотоком типа "труба от батареи".
Круизёры - блестят, едут, но выёбываются на порядок меньше, чем чоппы. Т.е. это может быть как причопленный моц типа вираги, шадовки, интрудера, так и этим же словом называют электричку и голду. Если электричка блестит, то голда почти нет. Принято меряться километрами дальняков и мозолями на жопе. Если километрами и мозолями на жопе не меряются, то значит, считают свой мотоцикл чоппером, и меряются блестючками, прямотоками и немецкими шлемами, пытаясь во всём походить на тру-чопперастов, но ещё морально не готовы так себя истязать ради искусства.
Классик, он же дорожник - обычный мотоцикл для нормальных людей. Не блестит, не выёбывается, едет как надо. Сибишки всякой кубаторности - яркий им пример.