Автор Тема: хочу стать виражистом)  (Прочитано 106655 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Xelga-jawa

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 239
    • Просмотр профиля
хочу стать виражистом)
« Ответ #120 : Декабря 25, 2009, 09:54:52 am »
лично по моему...первый мот должен быть 400..ибо на литре один хрен ездить не научишся.....чтоб сесть на большой мот надо сначала вообще научится ездить. Неверю я вот гениев которые на хаябуцу в првый сезон садяца.
Virago 1100\\ jawa 360-00

ton

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • Москва
    • Валькуриё Интерстейт (Две по 0,75 или шесть чекушек или 12 мерзавчиков)
    • Просмотр профиля
хочу стать виражистом)
« Ответ #121 : Декабря 25, 2009, 10:08:43 am »
Xelga-jawa
курица не птица, вирага не хуябуса.
Про 400 неведомо кем выдуманный стереотип. У ХД, к примеру, вообще нет в продаже меньше, чем 883 кубов. В Белоруссии той же хрен встретишь помойку 400-кубовую. И только у нас всем надо начинать с 400? Ага, конечно ))
Это как раньше, ты сначала москвич купи, поучиться, а потом уже жигули возьмёшь )))
Эх беспокойная я-а, успокой ты меня!

ivanqwe

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1340
  • Москва
    • вирага
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2007
хочу стать виражистом)
« Ответ #122 : Декабря 25, 2009, 10:23:41 am »
приезжай, смотри)) две 400, 525 и 250 стоят в гараже))
юнкер гамно :D
с зерокольдом если договоришься, то 750 пощупаешь, у него гараж рядом

Митяич

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1058
    • Просмотр профиля
    • http://www.motoescort.narod.ru
хочу стать виражистом)
« Ответ #123 : Декабря 25, 2009, 11:16:30 am »
Цитата: "ton"

Это как раньше, ты сначала москвич купи, поучиться, а потом уже жигули возьмёшь )))

не надо охаивать москвич :evil:
Тысяча чертей!

энержайзер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 779
    • уехала моя виражка к другому дяде....
    • Просмотр профиля
    • http://virago750.narod.ru
  • в седле с: 2002
хочу стать виражистом)
« Ответ #124 : Декабря 25, 2009, 11:17:28 am »
Цитата: "Митяич"
Eivissa, 400-535 тебе, скорее всего, маловата будет, лучше сначала посидеть на них, примерить, так сказать.
750 и 1100 по размеру идентичны.
захочешь посмотреть 400-535 - свисти, могу глянуть.
на т.н. "хамство" Бухгалтера обижаться не стоит, он у нас человек образованный, МГУ, как ни как, у него просто стиль общения такой, привыкай :) .

МГУ- Московский Гавнюк Универсальный! :D

Митяич

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1058
    • Просмотр профиля
    • http://www.motoescort.narod.ru
хочу стать виражистом)
« Ответ #125 : Декабря 25, 2009, 11:21:19 am »
Цитата: "энержайзер"

МГУ- Московский Гавнюк Универсальный! :D


фи!
Тысяча чертей!

Eivissa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
хочу стать виражистом)
« Ответ #126 : Декабря 25, 2009, 11:36:30 am »
Спасибо!
То, что Юнкер по сравнению с Вирагой фуфло - это и так понятно. Ибо помню как возились с мотом сутками, хотя ему лет 6.
Я конечно не завтра собрался покупать, я просто чтоб в курсах как-то быть.
Так какой же из них больше всего на чоппер тянет? Ну по внешности что ли.
И кстати, есть ли такая поддержка у вашего форума как помощь в осмотре мото перед покупкой? Ну там тех. характеристики, в общем чтоб говно не купить.

ton

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • Москва
    • Валькуриё Интерстейт (Две по 0,75 или шесть чекушек или 12 мерзавчиков)
    • Просмотр профиля
хочу стать виражистом)
« Ответ #127 : Декабря 25, 2009, 11:50:20 am »
Цитата: "Eivissa"
Так какой же из них больше всего на чоппер тянет?

У Степана. Поищи на форуме про его вирагу фотки )

Я хуй его знает точно, что такое этот ваш чоппер, но точно знаю, что чоппер на 400-500 кубов это как бэ смешно. Глядим на ТТХ у харлеев и всё понимаем. Они виноваты в том, что сейчас называют чоппером. Им и отвечать )
Кстати, выучи дежурную отмазку вираговодов: "Вирага - не чоппер, вирага - круизёр!" :) Дефачкам можно говорить, что вирага - чоппер )))

Цитата: "Eivissa"
И кстати, есть ли такая поддержка у вашего форума как помощь в осмотре мото перед покупкой? Ну там тех. характеристики, в общем чтоб говно не купить.

Ты как будешь готов задать вопрос в стиле: "Парни, через неделю готов взять мотоцикл, смотрел этот и этот. Кто сможет съездить со мной туда-то и туда-то?" Тогда и задавай.
Мы как бэ все в разных местах живём, кому ближе и кто как сможет.
Эх беспокойная я-а, успокой ты меня!

Eivissa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
хочу стать виражистом)
« Ответ #128 : Декабря 25, 2009, 11:54:00 am »
Спасибо, учту.
Слушай, а в чём отличия: круизер, чоппер, классик, дорожный?

ton

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • Москва
    • Валькуриё Интерстейт (Две по 0,75 или шесть чекушек или 12 мерзавчиков)
    • Просмотр профиля
хочу стать виражистом)
« Ответ #129 : Декабря 25, 2009, 12:14:30 pm »
Цитата: "Eivissa"
Слушай, а в чём отличия: круизер, чоппер, классик, дорожный?

А хуй его знает. Это если честно.

А так...
Чопперы - блестят, пердят, выёбываются, ехать не обязаны. Тут ради внешнего вида идёт в расход разумность, эргономичность, удобство. Имеется в виду неибовый вынос вилки, пиздюшный бак-капелька, ебанячей ширины заднее колесо, высоченный руль в стиле "превед медвед". Глаза выпучил, хуй надрочил, ноги вытянул, руки задрал, немецкий шлем на лысину и полетел, оглушая всех нахуй своим прямотоком типа "труба от батареи".

Круизёры - блестят, едут, но выёбываются на порядок меньше, чем чоппы. Т.е. это может быть как причопленный моц типа вираги, шадовки, интрудера, так и этим же словом называют электричку и голду. Если электричка блестит, то голда почти нет. Принято меряться километрами дальняков и мозолями на жопе. Если километрами и мозолями на жопе не меряются, то значит, считают свой мотоцикл чоппером, и меряются блестючками, прямотоками и немецкими шлемами, пытаясь во всём походить на тру-чопперастов, но ещё морально не готовы так себя истязать ради искусства.

Классик, он же дорожник - обычный мотоцикл для нормальных людей. Не блестит, не выёбывается, едет как надо. Сибишки всякой кубаторности - яркий им пример.
Эх беспокойная я-а, успокой ты меня!

Eivissa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
хочу стать виражистом)
« Ответ #130 : Декабря 25, 2009, 12:20:57 pm »
Спасибо.
А Сибишки - это что?

ton

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • Москва
    • Валькуриё Интерстейт (Две по 0,75 или шесть чекушек или 12 мерзавчиков)
    • Просмотр профиля
хочу стать виражистом)
« Ответ #131 : Декабря 25, 2009, 12:22:53 pm »
Ну и ещё есть мнение, что то, что я назвал чоппером, надо называть кастомом. Однако кастом - это вообще любой мотоцикл сделанный не на заводе. Короче, единого мнения на этот счёт нет, как вообще классифицировать эти железные мотоциклы. С пластиковыми и говномесками всё проще :) Кросс, эндуро (дорожный, внедорожный), спорт, спорт-турист. Всё довольно просто. А у нас тут не разбери поймёшь как чё :)
Эх беспокойная я-а, успокой ты меня!

Митяич

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1058
    • Просмотр профиля
    • http://www.motoescort.narod.ru
хочу стать виражистом)
« Ответ #132 : Декабря 25, 2009, 12:29:36 pm »
ton, а чем вирига не индурик?
 :)
Тысяча чертей!

ton

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • Москва
    • Валькуриё Интерстейт (Две по 0,75 или шесть чекушек или 12 мерзавчиков)
    • Просмотр профиля
хочу стать виражистом)
« Ответ #133 : Декабря 25, 2009, 12:29:56 pm »
Цитата: "Eivissa"
А Сибишки - это что?

Honda CB 400-1300.
Особо стоит отметить CB 400 Super Four, оно же суперфура. Считается, что это якобы самый пиздатый, как первый моц. В рашке этого говна навалом, как и людей, так считающих. Впрочем, это взаимосвязано :)
Эх беспокойная я-а, успокой ты меня!

Eivissa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
хочу стать виражистом)
« Ответ #134 : Декабря 25, 2009, 12:34:30 pm »
Эндуро - это, насколько я знаю, как Honda в фильме Терминатор 2 у Джона Коннора, когда он ехал от Т-1000, который ехал за ним на грузовике.
А кастом, я тоже слышал, что это любой незаводской.