Друзья мои, вынуждекн признать, да что там , не вынуждин , а официально заявляю : Был не прав! в очередной раз колдования, над вирагой, разобрал мот(не до основания но все же) Итак: первым делом проверили компрессию. 12+, далее заменили манифольды, колпачки манифольдов и патрубке к воздушнику(были треснутые) Прошлись по проводке обнаружил кучу протертостей( заизолировал обжал и тд) Карбы. Тут эпопея была дикая. Мембраны под замену, спасибо парням тюменским, прислали. Иглы, жиклеры смотрели, подбирали в общем разобран карб был до винтиков. Уровень выставили отсинхронили(кстати довольно забавная процедура и не сложная). Масла и фильтры заменены, естественно, все и везде, так же подшипники рулевой заменил на конусные. И всё заработало-поехало. Ощущение конечно супер. учитывая мой 20 летний перерыв. После 27 км полета меня подбили черти на девятке и свалили. Но мот я удержал!!! оторвали кофр и сломали себе зеркало об меня. Не понимаю почему они убегают там же камеры кругом. Нашел этих голубчиков на следующий день. Гаи не вызывали. Был момент , чуть было не обменял на турынду. но что-то заставило передумать. Видимо сама ведьма дала знаки))). В общем, мотаны мои дорогие. Спасибо за поддержку, добрых вам дорог. Надеюсь что ведьма меня порадует ни одной сотней километров.