какая болгарка? ты сам то хоть чтото сделал своими руками? если нет то у некоторых все таки это получается. пессемизм...
Для делать руками купи Урал. Можно Вояж. Все что ты ни сделаешь будет лучше оригинала. Да и работой будешь обеспечен на годы ... Но сознательно курочить японца просто от творческого зуда, заведомо зная что вышедшее из твоих рук будет хуже того с чего начал ... Не понимаю. Кое что руками делать доводилось. Только меня ограничивает услышанное от дяди в детстве: "Что делаешь - делай хорошо".
у меня есть ирбит 57 года выпуска. м-72м так он называется правильно. вот как раз там делать ничего не надо. вещь! на ходу. с новой птс-кой. ни за что в нем ни одного болта даже не заменю. единственное - вилка стерла вкладыши. болтается. придется восстанавливать.
а насчет "если делать - то хорошо" это и мой девиз. мою вирагу ты видел наверняка. фото я сюда постил. надеюсь она не вызвала у тебя сомнений, что сделана прилично. я не считаю оригинальную Вирагу хорошим мотоциклом. по качеству и технологиям она давно уже на обочине прогресса. так что если я поменяю одну неудачную технологию (я про ее гребанные карбюраторы и замену трех комплектов свечей за сезон минимум!) на другую то ничего не изменится в худшую сторону. а вот снятие и чистка этого узла в походных условиях будет значительно менее трудна. именно в походных. на вираге я езжу далеко и совсем не по городу.
однажды после очередной заправки нашим чудо-бензином я просто встал на дороге. на сайте
www.400ccm.ru есть модератор по имени Turtle. этот парень знает про вирагу все! я общался с ним по переписке и убедился что устроство карбюраторов вираги - сплошной дефект. так что есть смысл пробовать. и пожалуйста, не надо больше про зуд или что ты там писал? не думай что мне нечего делать кроме как "болгаркой махать". в свободное время мне есть чем заняться.