Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Head-Wind

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6
46
чем закончится? задирами цилиндров это закончится, а если упорствовать- кулаком дружбы... хорошо, что пружины клапанов в порядке, не докрутил до встречи поршней с клапанами. зачем двигатель насиловать не понимаю.

47
Технические вопросы / Re: Иридиевые свечи
« : Марта 31, 2015, 04:04:32 pm »
обычные работать не захотели, 6-ки горели за 15 км пути, 7- ки сгорели за тысячу км. попались ирридиевые денсо, 22-е, аналог 7-к, поставил и забыл про их существование, работают как надо. правда проехал на них от силы тысячи 4, сезон кончился :)

48
Мотоцикл / Re: Чего купить вместо Вираги?
« : Марта 29, 2015, 12:05:41 pm »
прости, насчет варьки и VTX это фактический опыт или размышления? я вот варьку в глаза не видел. то что пишут на различных форумах овнеры, а так же простое сопоставление масс, крутящих моментов и мощностей дают конкретный вывод, варька не может сделать VTX. может быть версии R/N/T тяжеловаты, а вот С/F, и особенно F, как самая легкая, шансов не оставят. хотя еще влияние ремня, он менее инерционен, чем кардан.

49
Мотоцикл / Re: Чего купить вместо Вираги?
« : Марта 29, 2015, 09:52:15 am »
Варька в динамике немного, но уступает VTX 1800, превосходят который только V-rod старшие модификации и М109R. это из V-твинов, конечно. другие типы движков мной не рассматривались.
учитывая плюсы Варьки, не пойму как она ускользнула от моего внимания когда выбирал замену. лучше рулится, меньше весит, проще в обслуживании. отличный дизайн. разница в доли секунды разгона и десяток км/час максималки абсолютно непринципиальны. поэтому ключевые моменты разницы, на которые стоит обращать внимание, сравнивая VTX1,8 и варьку 1,7- разница в весе 50 кг, воздушник с ременным приводом против жидкостного охлаждения и кардана. у VTX меньше клиренс, по моему.

50
Мотоцикл / Re: Чего купить вместо Вираги?
« : Марта 29, 2015, 05:25:01 am »
не сказал бы, что VTX дороже одноклассников.

51
Мотоцикл / Re: Чего купить вместо Вираги?
« : Марта 24, 2015, 12:48:16 pm »
так, Болта слушайте, а своими мозгами думайте. и не будем тему превращать в 1300 vs 1800 VTX, об этом достаточно написано.
мое скромное мнение- при наличии такого 1800-го, такая 1300-ка просто не нужна, странный лишний мотоцикл в линейке. весил бы он не более 270 кг, тогда да, это был бы огонь.
1800 сняли с производства под предлогом налогов/сборов/экологии, это был реальный мот, который задавили мерзкой нынешней тенденцией к маленьким высокооборотистым движкам, сто наблюдается и с автомобилями. никаких других причин от него отказываться не было. Это шедевр.
З.Ы. пойду заведу, послушаю, еще пару недель до сухого асфальта...

52
Мотоцикл / Re: Чего купить вместо Вираги?
« : Марта 23, 2015, 04:23:04 pm »
чем реже мопедка, тем сложнее с обслугой, с поиском ништяков, запов, да и просто информации по ним.
в целом ты абсолютно прав, но VTX1800 хоть и редкий, но далеко не уникальный, к нему есть все, и ништяки, и запы, и информация, и опытные люди, готовые подсказать и научить. это все таки не какой нибудь бьюэлл.

53
Мотоцикл / Re: Чего купить вместо Вираги?
« : Марта 23, 2015, 03:42:39 pm »
что их искать? какая разница, заказывать, к примеру, в автодоке, запчасти на ширпотреб- зизер, или на редкий VTX? разницы вообще никакой.

54
Мотоцикл / Re: Чего купить вместо Вираги?
« : Марта 23, 2015, 02:48:20 pm »
Он прав, 1800-х меньше, хотя бы потому, что они сняты с производства в 2008 году, а 1300-е производятся по сей день.
я не просто редкий 1800 взял, я взял самый редкий, F-версию (всего три года выпускалась), искал пару месяцев.
почему? потому что 1300 при почти том же весе, что и 1800, потерял треть момента и мощности, получил карб вместо впрыска, обычную вилку против перевернутой (красиво это) и... и этого достаточно.
только не понял, почему слово "редкий" произносится так, буд-то это что то плохое? наоборот, неплохо, что второго такого на всю область не найдется, насколько мне известно :)

55
Мотоцикл / Re: Чего купить вместо Вираги?
« : Марта 11, 2015, 02:07:30 pm »
ясен пень впрыск. я слишком хорошо знаю карбюраторы... так что теперь только впрыск. так и все большекубатурники современные- все впрысковые.

56
Мотоцикл / Re: Чего купить вместо Вираги?
« : Марта 11, 2015, 12:46:37 pm »
че вы все за бензин боитесь? 750-ка ест 6,5 ровно, моя. купленный VTX 1800 7 литров. большая разница?
как ни гляну, боятся так, будто они вдвое больше едят. тут больше от манеры езды зависит.

57
ни разу не встречал клапанов, которые зажало в процессе эксплуатации, а вот зажатые по причине криворукости того, кто регулировал- частенько. щупы зажимают, типа зазор поменьше, что бы не стучало, притирают плохо, потом в процессе притирается и зазор садится, забывают очистить от притирочной пасты, когда очищается топливом и газами зазор садится- такое видел.

притертый поясок- площадь большая, пятно на торце клапана- пятно маленькое. и теория и практика показывают одно- зазор увеличивается- износ кулачков и рокеров, износ торца клапана, износ толкателей, где они есть.

58
нихерасе  :o :o :o в мемориз!, аданазначна!!!
хыхыхы.
растянутый клапан... я даже комментировать это не стану.

59
от перестановки мест слагаемых...
да и что ты хочешь увидеть в зазорах? изначально нормальные зажимает крайне редко, только при разрушении седла или тарелки. зазоры склонны увеличиваться.

60
по нарастанию сложности и затрат времени лучше делать. раскоксовка- самое простое, все остальное потом. да и если уже есть какой то нагар на клапанах, может исказить проверку зазоров (хотя это теория, в реальности ни разу не видел, что бы на притертой поверхности клапана что то нагорало). а метки ГРМ- это у другую тему, к компрессии никакого отношения не имеет, если движок до того работал и был с нормальной компрессией, а тут понизилась.

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6