Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Nikonist

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11
121
Подшипники заднего колеса 750-1100:
а) Подшипники 2шт (93306-20310-00) шариковые, размером 17*40*12, наш аналог 203, ставятся со стороны редуктора вплотную друг к другу
б) Подшипник 1шт (93306-30306-00 или 93306-30317-00) шариковый, размером 17*47*14 - наш аналог 303, ставится со стороны тормоза
благодарю!
 с вираго.про? :) по тамашнему совету взял подшипники траверс. - по факту у меня другие оказались  :)
но все равно благодарю за отзывчивость :)

122
Запчасти / Re: продаю запчасти на xv750 НЕДОРОГО
« : Августа 20, 2015, 07:49:19 pm »
а крышечки генератора у тебя нет случайно? кто расколол свою.

123
ок, спасибо за советы, однако вопрос про размеры подшипников остается открытым :)

124
грешу на подшипники колеса и/или маятника.

по колесу подшипники нашел аналогичные, а вот по маятнику нужна помощь. ибо не вскрывал и взрывать не буду до конца сезона, если не смогу найти.

рама спешал, если не ошибаюсь 81 гв. маятник треугольный. менял кто подшипники? какие стоят? размеры надо или маркировку отечественных, чтобы в магазинах поискать, а не заказывать.

125
я обнаружил в параллельной ветке про датчик уровня на 1100
А тут ты вообще внимательно читал?

да, внимательно :)

спасибо за ответы, тема была исчерпана, ответы на вопросы найдены :)

126

Точно так и есть. Только он никуда не идет, а просто оборван.
Получается, что давление в системе никак не пониторится? А нахрена он там вообще этот датчик?? Если уж вытекло на ходу, то, думаю, не заметить это просто не получится, ибо сзади ведущее колесо.

А ты, когда на мотике за рулём едешь, часто своё заднее колесо видишь?  :D

Не вижу, но чувствую. А если под ним будет масло, то не заметить этого не получится :)
Кстати, о своих мыслях по поводу датчика давления масла, я обнаружил в параллельной ветке про датчик уровня на 1100

127
Уедешь как-нить к х..ям во время запуска, и всех дел ;D

128
Есть датчик уровня. Как раз торчит в правой половине картера.
Провод должен идти по правой стороне картера, параллельно стартерному проводу.
Ищи грустный и одинокий разьем в районе отсутсвующего у 750ки бензонасоса. Если не ошибаюсь - мрачно-зеленый провод.
Точно так и есть. Только он никуда не идет, а просто оборван.
Получается, что давление в системе никак не пониторится? А нахрена он там вообще этот датчик?? Если уж вытекло на ходу, то, думаю, не заметить это просто не получится, ибо сзади ведущее колесо.

129
Технические вопросы / датчик давления масла
« : Августа 16, 2015, 11:16:25 pm »
есть ли он на 5Е5 ?
в мурзилке ничего не понял. мот первый и фактически он конструктор.
однако вопрос резонный, ибо контроль за данным параметром необходим. приборка не родная.
из мотора снизу справа торчит какой-то хвост из под крышечки. он заизолирован и ни к чему не подключен (просто висит, как хер у деда). есть подозрение, что это оно и есть.
прав ли я?
если да, то какие варианты есть, чтобы заставить выполнять свою функцию? может лампу к нему прикрутить ?

130
Up

к черту траверсы, продайте крыло, пожалуйста!!!
нужно хром с креплением по бокам

131
Я так понят речь о тех самых желтых кругляшках, под которыми сама цепь находится? Это дельный совет, спасибо. Загляну завтра же...

именно о них речь :)

132
Технические вопросы / Re: Троит при разгоне
« : Августа 11, 2015, 12:09:06 pm »
а прострелив нет?

я пока имел интим с карбами, была такая проблема. но были еще и прострелы иногда.

причина: низкий уровень в поплавковых камерах.
как только поправил, сразу все поехало нормально.

133
А вот теперь интересно, у меня еще сезона три назад было пару раз (где-то раз за сезон) звук как буд-то что-то отвалилось и упало в двиг.... Но так как всё работает нормально, не парился... Более того на хорошо прогретом двигле реально (особенно на ХХ) металлическое тиканье, которое я по оппозитной привычке на клапана списывал.... Но вот че-то почитал, и паранойа началась.....(((

Покурил форум, не нашел, как всё таки проверить натяжители и успокоителя? Напишите плиз кто нить, желательно в подробностях для ламера, а если еще и с фотками - то с меня пивас)))))

не сцы, откручивай крышки на башках и смотри, на месте ли башмаки. открутить надо боковые круглые крышки на бошках, те которые в диаметре около 10 см. один башмак хорошо видно (это как раз успокоитель), второй (со стороны натяжителя) притоплен, но если заглянуть в сдвиг, то можно и его увидеть и даже пощупать, если он целый. ничего свободно болтающегося быть не должно.

134
Спасибо за инфу, друзья. Сегодня скинул весь обвес лишний, завтра скину мотор
Клапана живые, насчет стружки не знаю пока. Если время позволит, то скину больную голову, посмотрю что там и как, а дальше буду подсчитывать убытки.
White6446, где запы заказывал? Долго ли шло и примерные расходы на твой ремонт?

135
Друзья, постигла меня сея беда.
вчера слышал звук, как-будто что-то в двигателе внутри отвалилось и укатилось. потом заметил, что появилось звонкое  тикание на хх и низких сборах в такт оборотам. при повышении оборотов пропадает, при торможении двиглом тоже не слышно. но симптом насторожил и локализовался в районе крышки, под которой шестерня заднего горшка. сегодня открутил крышку и обнаружил, что успокоитель там умер.

на сколько я понял, без скидывали мотора и снятия башки никак не обойтись.

вопрос:

раз уж скидывать двиг, то что нужно сделать еще, чтобы 10 раз не лазить?

компрессия ровно 9 в обоих котлах. пробега истинного не знаю, заводится нормально, едет нормально, нареканий нету.

планирую делать: замена успокоителей и натяжителей в обоих котлах.

На что еще обратить внимание? есть ли смысл лезть в кольца?

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11