3 часа назад закончили собирать ХВ 750 5е5, у которой тоже рассыпался успокоитель на заднем горшке. Когда рассыпался успокоитель, цепь перескочила и загнуло клапана. Скидовал нафик все, т.к. хозяин видимо долго катал после поломки успокоителся, перемолол его в порошок, и толко после того как перескочила в цепь, движка поимала клина об клапана, и с 35ой попытки он не смог её завезти, при этом убив стартер, он решил что пора всетаки в сервис. Все двигло в стружке.. пришлось разбират все целиком, промывать, продувать, ну крч понятно )
В итоге все что умерло поменял, собрал, и завел с пол тыка. Вот только не доглядел и на третем километре тест-драйва умер рокер на выпуске ))) видимо когда дало по клапанам им тоже неплохо досталось. на днях воткну рокера и будет ведьма опять летать.
Сразу скажу что я не эксперт по вираго, да и вобше по чопперам, но в твоём случае думаю все нетак плохо )
Отвечю на твои вопросы:
Мотор надо скидоват, без этого никак. Голову снимай целиком и не слушай вредные советы. в бошку и клапана лезть нафик ненадо если цепь не перескочила и клапана целые. это не нужно т.к. у тебя с компрессией порядок. темболее там чегото притираь... улыбнуло. в кольца лезть надо в том случае если у тебя всё двигло засрано остатками и стружкой от успокоителя. Натяжытели имхо менять тоже ненадо. на чем не стоит экономить, так это на комплекте прокладок. ставь все полюбому новое, и обязателно замени кольцо под бошкой. даже не думай юзать старое.
В принцепе работы тут с дружбаном и под пиво на один длинный день (если с пивом не перебрать). Будут конкретные вопросы по сборке, меткам и еще хрен знает чего по конкретно этой модели, обращайся.
П.С. подписaваюсь под каждим словом даркволкера. про цепь грм забыл написать. она по любому под замену т.к. из за раздолбаного успокоителя 100% раком шла.