106
Запчасти / Re: Продам карбюраторы Микуни на 1100
« : Октября 31, 2016, 05:47:34 pm »
Восстановленный? ссылку? почём?
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
у нас тут такие перлы налепили на базе опозитов, что хер продашь за те деньги, что в них вложены!Вот свой я например точно не продам.Интересно, а по подробнее можно? что же там такого налеплено что непродать ?
При прогреве двигателя частенько рукой прикасаюсь к цилиндрам и к картеру.Ясное дело какой-задний. У меня свеча на нём заметно светлее, а уровень на обоих карбюраторах одинаковый.
Заметил, что один (не помню какой) всегда теплее.
Уже определили, что дело в наполняемости цилиндров воздухом. Задний наполняется лучше, т.к. забор воздуха ближе к входу фильтра, а передний хуже, т.к. дальше от фильтра. Воздух идет через раму. Где еще такая схема есть??Это было всего лишь моим предположением.Возможно разобраться поможет сравнение.Далеко за примером ходить не будем.
Думаю на гораздо большее количество градусов если к примеру взять богатую и бедную смеси в сравнение. В этом можно убедиться практически разница на ощюпь более чем заметна(при 25-30 на улице ,как минимум 30 градусов). Но в рамках той разницы между жиклёрами 125 и 122.5 разница думаю примерно будет несколько градусов. И как мне кажется таких процессов, которые обеспечивают незначительное охлаждение, много на тактах работы двигателя что в совокупности значимо.Пары бензина в воздухе это по сути газ , попадая в камеру сгорания из узкого прохода( меньшего чем диаметр цилиндра) он расширяется, а любой газ при расширении охлаждается(курс физики, термодинамика газов).Ну вообще да, так и есть, вот только вопрос, на сколько же понижается температура при этом?? на 0.003 градуса??
К тому же смесь попадая в горячий цилиндр нагревается тем самым забирает тепло от горячих частей камеры сгорания, что также способствует охлаждению.
Тоже верно, но через долю секунды эта смесь как хуякнет, и выделит тепла в сотни, если не в тысячи раз больше чем заберут вышеописанные процессы.После того как хуякнет смесь расширяется тем самым несколько охлаждается, далее следует такт выпуска на котором также происходит охлаждение. Говоря о температуре двигателя следует сказать о теплоёмкости и теплопроводности тел , в них всё дело. Если после нагрева внутренних поверхностей камеры сгорания не последует их охлаждения , то тепло будет из раза в раз накапливаться на поверхности этих стенок, не успевая проникнуть в их глубь, на столько на сколько позволит теплоёмкость и теплопроводность материала. Проще говоря внутренняя поверхность будет сильно горячее чем наружняя. Поэтому имеет большую значимость пусть даже небольшое охлаждение поверхности стенок камеры сгорания.
Термодинамика, хуле.