Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - lex1636

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 20
106
Запчасти / Re: Продам карбюраторы Микуни на 1100
« : Октября 31, 2016, 05:47:34 pm »
Восстановленный? ссылку? почём?

107
Технические вопросы / Re: Масляный насос
« : Октября 01, 2016, 09:13:14 am »
у нас тут такие перлы налепили на базе опозитов, что хер продашь за те деньги, что в них вложены!Вот свой я например точно не продам.
Интересно, а по подробнее можно? что же там такого налеплено что непродать ?

108
Технические вопросы / Re: микуни на 1100
« : Октября 01, 2016, 08:32:41 am »
Я склоняюсь к тому  что дело в выпускной системе.На цепной и карданной xv 920 она чуть разная.Чтобы уровнять режимы работы цилиндров ставятся соответствующие жиклёры.

109
Технические вопросы / Re: подключение катушек
« : Сентября 30, 2016, 01:41:05 pm »
Ништяк, спасибо!

110
Технические вопросы / Re: подключение катушек
« : Сентября 30, 2016, 07:05:55 am »
У меня разъёмы одинаковые.

111
Технические вопросы / подключение катушек
« : Сентября 29, 2016, 04:52:27 pm »
На каждой катушке имеется по 2 плоских контакта, один контакт чуть шире другого. Подходят два провода к каждой катушке:к задней красно-белый и оранжевый, к передней красно-белый и серый.
На каждой катушке какой провод куда подключается? Фото?

112
Пиво пью\ пьём и разговоры ни о чём, подьёбываем. Правда не каждый день это случается.  :)
А ты как?

113
аккуратно разбери и будет видно можно починить или нет. Но сначала , на всякий случай,контакты включателя аварийки на пульте посмотри,если окисленные почисти и слегка смажь.

114
Треск или щелчки? Аварийка работает?

115
Технические вопросы / Re: микуни на 1100
« : Сентября 19, 2016, 02:33:42 pm »
Забыл написать данные брал из хайнса. Посмотрел модели xv1100, xv1000, xv920, последние две цепные и карданные. На цепных моделях xv 1000, xv920 в задних карбюраторах стоят большие жиклёры, а на карданных моделях xv1000,xv920 наоборот, как на xv1100 на задних карбюраторах установлены малые топливные жиклёры.Предположение что такая песня с жиклёрами из-за разной длины впускного тракта в задний и передний цилиндры,  скорее неверно так как на моделях xv920 цепной и карданной впускной тракт одинаковый, а жиклёры стоят по разному.
Так почему же? предположения будут?
Цитировать
При прогреве двигателя частенько рукой прикасаюсь к цилиндрам и к картеру.
Заметил, что один (не помню какой) всегда теплее.
Ясное дело какой-задний. У меня свеча на нём заметно светлее, а уровень на обоих карбюраторах одинаковый.

116
Технические вопросы / Re: микуни на 1100
« : Сентября 18, 2016, 09:13:04 am »
На TR1 мощость 69 л.с. при 6500об/мин

117
Технические вопросы / Re: микуни на 1100
« : Сентября 18, 2016, 09:03:16 am »
Уже определили, что дело в наполняемости цилиндров воздухом. Задний наполняется лучше, т.к. забор воздуха ближе к входу фильтра, а передний хуже, т.к. дальше от фильтра. Воздух идет через раму. Где еще такая схема есть??
Это было всего лишь моим предположением.Возможно разобраться поможет сравнение.Далеко за примером ходить не будем.
xv700,  хитачи,                    rear cylinder-128, front cylinder- 132,       уровень 0+-1мм.
xv750(1981-1983), хитачи,  rear cylinder-122, front cylinder- 122,       уровень rear-1мм, front-2мм.
xv750(1988-on), микуни,      rear cylinder-122,5, front cylinder- 122,5, уровень rear-1мм, front-2мм.
xv920, кардан, хитачи,        rear cylinder-126, front cylinder- 128,       уровень rear-1мм, front-2мм.
xv920, цепь, хитачи,            rear cylinder-126, front cylinder- 124,       уровень rear-1мм, front-2мм.
xv1000, кардан, хитачи,      rear cylinder-124, front cylinder- 132,       уровень 0+-1мм.
xv1000, цепь(TR1), хитачи,  rear cylinder-126, front cylinder- 124,      уровень rear-1мм, front-2мм.
На всех цепных моделях xv920, xv1000 на заднем цилиндре не только жиклёры больше , но и уровень топлива больше.

118
Технические вопросы / Re: микуни на 1100
« : Сентября 18, 2016, 08:20:50 am »
Пары бензина в воздухе это по сути газ , попадая в камеру сгорания из узкого прохода( меньшего чем диаметр цилиндра) он расширяется, а любой газ при расширении охлаждается(курс физики, термодинамика газов).
Ну вообще да, так и есть, вот только вопрос, на сколько же понижается температура при этом?? на 0.003 градуса??
Думаю на гораздо большее количество градусов если к примеру взять богатую и бедную смеси в сравнение. В этом можно убедиться практически  разница на ощюпь более чем заметна(при 25-30 на улице ,как минимум 30 градусов). Но в рамках той разницы между жиклёрами 125 и 122.5  разница думаю примерно будет несколько градусов. И как мне кажется таких процессов, которые обеспечивают незначительное охлаждение, много на тактах работы двигателя что в совокупности значимо.

К тому же смесь попадая в горячий цилиндр нагревается тем самым забирает тепло от горячих частей камеры сгорания, что также способствует охлаждению.
Цитировать
Тоже верно, но через долю секунды эта смесь как хуякнет, и выделит тепла в сотни, если не в тысячи раз больше чем заберут вышеописанные процессы.
Термодинамика, хуле.
После того как хуякнет смесь расширяется тем самым несколько охлаждается, далее следует такт выпуска на котором также происходит охлаждение. Говоря о температуре двигателя следует сказать о теплоёмкости и теплопроводности тел , в них всё дело. Если после нагрева внутренних поверхностей камеры сгорания не последует их охлаждения , то тепло будет из раза в раз накапливаться на поверхности этих стенок, не успевая проникнуть в их глубь, на столько на сколько позволит теплоёмкость и теплопроводность материала. Проще говоря внутренняя поверхность будет сильно горячее чем наружняя. Поэтому имеет большую значимость пусть даже небольшое охлаждение поверхности стенок камеры сгорания.

119
Технические вопросы / Re: микуни на 1100
« : Сентября 17, 2016, 06:13:32 pm »
на бедной смеси двигатель всегда горячее.Топливовоздушная смесь участвует в охлаждении.Пары бензина в воздухе это по сути газ , попадая в камеру сгорания из узкого прохода( меньшего чем диаметр цилиндра) он расширяется, а любой газ при расширении охлаждается(курс физики, термодинамика газов). К тому же смесь попадая в горячий цилиндр нагревается тем самым забирает тепло от горячих частей камеры сгорания, что также способствует охлаждению.
Но я не уверен что причина такой песни с жиклёрами только лишь охлаждение.Ведь выпускная система тоже роль играет.

120
Технические вопросы / Re: микуни на 1100
« : Сентября 17, 2016, 11:39:02 am »
Может во всех этих мануалах на вирагу опечатки?
А ещё примеры кто-нибудь может назвать воздушных в-твинов с двумя карбюраторами у которых главные топливные жиклёры разные ?

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 20