Прости, а как это яп менее гибкий для передела??? Он что из другого жалеза сделан??? Или американские комплекты - это уже стало кастомайзингом??? Я считал их конструктором для детей почемуто...
На счет перестройки двигла - я плакал... Этож какие они славные японцы - вот в оригинале робит, а чуть изменил и оппа - не робит.
Сравним две задачи постановки заднего колеса пошире на вираге 96 года, и, скажем ХД Софтейл такого же года с мотором Эво.
На вираге, максимум, что можно сделать - это поставить покрышку на 170 вместо родной 140. На ХД - другой маятник, проставка под первичку, ведущий шкив со смещением - и хоть 240 вместо родных 130. Бюджет приличный да, но не сказать, что космический. На вираге сомнительно, что что-то можно сделать...
Дальше. Мало объема. Вирагу реально разозлить до 1200 - есть статья довольно подробная, как и что. Это предел, все. 80-инчовый Эво без проблем за 500 баксов и с минимальными работами (ну, кроме расточки картера, под что есть специальные приблуды для упрощения процесса) становится 88 инчовым с коваными поршнями и повышенной хоть до 11 степенью сжатия. Далее можно играть дальнейшим увеличением диаметра, заменой колена с большим радиусом кривошипа, и вот у тебя уже 95 инчей. Плюс, реплики эво с объемом больше ста инчей и комплекты для сборки самостоятельной.
Еще дальше. Показалось тебе что с питанием не все верно - пожалуйста выбирай из кучи вариантов по жиклерам, иглам и прочим карбопотрохам. Все копеечное, всего много. На вирагу - один единственный дайноджет за 80! баксов. Мембрана на японца против 35-долларовой на ХДшный кейхин японского же производства. Либо ставь другой карб в сборе - микуни, СнС...
Распредвал поставить под свой стиль езды и свой способ доводки мотора - надо сдвинуть тягу вниз, в середину, вверх? Да как угодно. 150 баксов. Плюс дальнейший тюнинг ГРМ - толкатели, клапаны, рокеры...
Надо поиграть с картой зажигания - 5 производителей к твоим услугам.
Про внешние пиздибрикалки даже говорить уже не хочется.
И это пока еще про доводку заводского мото. А можно вообще с нуля построить свой вполне уникальный байк. Это свой отдельный кайф, которого многим казуалам не понять. Им удобнее купить втх1800...
Я не говорю, что японские мотоциклы плохие, я согласен с тем, что серьезно доводить мотоцикл под себя - это либо ХД, либо постройка "по каталогу". Японские же мотоциклы хороши, как есть, а доводятся только внешне и самую малость по впуску-выпуску. Причем шансов лажануть куда больше...
Как пример - моя электра. Мне на ней места маловато было. Решение - седло "для высоких" за 250 баксов со сдвигом жопы назад-вверх, смещенные вперед платформы за 70. Никакой вынос на японца не стоит 320 баксов. В итоге у меня +10 сантиметров для ног за 15 минут работы.