Автор Тема: Нужна убитая крышка маслофильтра 750/1100.  (Прочитано 247 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

intruder86

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
    • Запиленный 8.103-10, XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1999
Для экспериментов и опытов ищется крышка маслофильтра на 750-1100. Чем дешевле, тем лучше. Предпочтительнее будет самый дешманский вариант с отломанными ушами и закоцанным хромом. Уши аргоном новые наварю, а хром попадает под удаление по условиям эксперимента.

Территориально нахожусь Мытищи/С.Посад.

komandor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Никогда такого не было, и вот - опять!
    • иж49, virago 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2010
Re: Нужна убитая крышка маслофильтра 750/1100.
« Ответ #1 : Января 27, 2021, 05:05:37 am »
Для человеческого фильтра?
Три тысячи чертей! Канальи!

intruder86

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
    • Запиленный 8.103-10, XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1999
Re: Нужна убитая крышка маслофильтра 750/1100.
« Ответ #2 : Января 27, 2021, 05:53:51 am »
Для человеческого фильтра?
В первую очередь, для установки датчика давления в правильное место, а не в магистраль полива голов.
А там, может, и до фильтра человечьего доберемся)))

komandor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Никогда такого не было, и вот - опять!
    • иж49, virago 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2010
Re: Нужна убитая крышка маслофильтра 750/1100.
« Ответ #3 : Января 27, 2021, 09:39:53 am »
А там разве датчик давления есть? Я предполагал, что только датчик уровня в "поддоне".
Три тысячи чертей! Канальи!

intruder86

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
    • Запиленный 8.103-10, XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1999
Re: Нужна убитая крышка маслофильтра 750/1100.
« Ответ #4 : Января 27, 2021, 09:44:16 am »
А там разве датчик давления есть? Я предполагал, что только датчик уровня в "поддоне".
Датчика давления штатно нет. Тут читал, что подцепляют датчик к болту, который магистрали полива голов к картеру крепит, что есть неправильно. Правильным будет мерять давление возле маслофильтра. Да и датчик хорошо бы не аварийного давления ставить, а тот, который для показометра предназначен.

intruder86

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
    • Запиленный 8.103-10, XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1999
Re: Нужна убитая крышка маслофильтра 750/1100.
« Ответ #5 : Февраля 11, 2021, 09:37:55 pm »
Неужели, ни у кого куска люминия нету?
Могу поменяться на крышку левого яйца 750/1100 в хорошем состоянии или еще какие железки.
АП такой.

Турбодрыгатель

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 259
  • Злобный кустумайзер-металлокроитель.
    • XV700, XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: юности
Re: Нужна убитая крышка маслофильтра 750/1100.
« Ответ #6 : Февраля 13, 2021, 12:28:09 pm »
Тут читал, что подцепляют датчик к болту, который магистрали полива голов к картеру крепит, что есть неправильно. Правильным будет мерять давление возле маслофильтра.
Тебя кто-то люто бешено обманул насчет правильности и неправильности, ну или ты банально не представляешь устройство маслосистемы ДВС. Давление масла измеряется В СИСТЕМЕ, а ты собираешься измерять только давление, которое выдает НАСОС. Типа АП такой.
Билл Хайнс нас покинул, но то что он создал не даст нам забыть о нём...

intruder86

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
    • Запиленный 8.103-10, XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1999
Re: Нужна убитая крышка маслофильтра 750/1100.
« Ответ #7 : Февраля 13, 2021, 02:44:52 pm »
Тут читал, что подцепляют датчик к болту, который магистрали полива голов к картеру крепит, что есть неправильно. Правильным будет мерять давление возле маслофильтра.
Тебя кто-то люто бешено обманул насчет правильности и неправильности, ну или ты банально не представляешь устройство маслосистемы ДВС. Давление масла измеряется В СИСТЕМЕ, а ты собираешься измерять только давление, которое выдает НАСОС. Типа АП такой.
Да куда уж мне устройство маслосистемы-то представлять... Я всего лишь лет 10 в мотосервисе работаю и до сервиса всего лишь лет 10 гайки крутил в чуть меньших объемах.


Давление масла меряется в магистрали между маслофильтром и потребителем, который более всего боится масляного гододания, т.е. шатунными вкладышами, но никак не в магистрали полива голов и смазки РВ. Почему же тогда датчики ав. давления, врезанные в магистраль полива голов, гасят лампу АД только на средних оборотах и выше, если они там правильно установлены? Хонды, например, с датчиками в нужном месте, гасят лампу АД буквально после нескольких оборотов КВ, а тут мотор крутить надо?
Врезавшись в крышку, можно подрубиться к магистрали, как до, так и ПОСЛЕ фильтра, что нам и нужно.