Автор Тема: Драга после Вираги  (Прочитано 2491 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1748
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Драга после Вираги
« : Июня 17, 2020, 07:48:22 pm »
Здорово други! Я не первый и не последний кто всё же продал свою Ведьмочку и пересел на другой мотоцикл - в моём случае это Драга Классик, естественно 1100 и естественно посвежее (2006 год). Могу Теперь сравнить не просто нарезав кружочек по гаражам, а уже более детально. Сразу понятно одно - моя Ведьма (уже не моя) едет быстрее! Это касается и разгона и максималки. Но дело в том, что за 6 лет эксплуатации Ведьмы я один раз выжал из неё 205 и примерно 6-7 раз 180, разумеется недолго. Всё остальное время 120, на обгон 140... Ведьму я бы не продавал, но вот уж очень я для неё здоровый - скинули фотки, посмотрел со стороны... Мелковата всё же... Драга классик жирна! Ещё и прямотоки! Бак 20 литров, глубокие крылья, широкий руль... Разгоняется Драга дольше, но зато более линейно, сказывается момент с 2500 против 3000 на Вираге, на 5-й ехать вообще шикарно - хоть с 40 км/ч. Очень удобно рулится на малых скоростях, центр тяжести по ощущениям ниже чем на Вираге, а более длинная база с одной стороны делает мот более устойчивым, с другой увеличивает радиус поворота. Движок, кажется, издаёт меньше механических шумов, но подозреваю их просто глушат прямотоки... Ветровое стекло на Драге необходимость! Иначе ветер будет дуть прямо в яйца (у кого они есть)! Но у меня стоит огромный ветровик, кажется заводской, но это не точно. Пока сменил масляный фильтр, думал ебанусь! Пришлось откручивать выхлопную! Впрочем там всего 3 болта, но это если бы я знал! А поначалу я радостно снял фальш крышку и минут 5 охуевал от увиденного!))) Ну и самое главное - Драга существенно комфортнее на трассе! Прямо пиздец как комфортно! Длинная база делает своё дело! Итог - мот более пафосный, жирный, рулится легко! Тяжесть после Вираги не появилась, хоть и тяжелее на 50 кг примерно. Выглядит больше и дороже. 160 км/ч точно едет, я проверил! И кажется поеддет примерно 170-175 км/ч. Мне этого хватит. По пробкам Драга с Вирагой рядом не стояла, но у меня в городе не бывает пробок...Провинция!))) Как то так! И ещё - когда придёт конец задней резине по ходу придётся для снятия колеса и редуктор откручивать, других вариантов визуально нет... Ну и камеры - спицованные колёса, +100 к харизме!))) В остальном всё то же самое - просто и надёжно! Пробега у Драги мало - всего 40 тысяч, поездит ещё... Думал брать жирнее мот, но не нашёл... В смысле не выбрал - Рояль не захотел из-за 4-х котлов и автомобильного звука, Роад-стар 1600 (1700) чё то напугал загадочным движком а-ля ХД, но при этом коробка не отдельно... А VTX 1800 от хонды сначала показался жёстким, а потом стоил как ХД! До ХД пока не дорос - попадётся на тест с балансирными валами, тогда подумаю... Так что выбрал знакомый беспроблемный движок! Если кому что ещё любопытно - спрашивайте! Отвечу максимально честно.
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1748
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Re: Драга после Вираги
« Ответ #1 : Июня 17, 2020, 07:53:17 pm »
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.

Abbat-tmb

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 512
    • VN88
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2000
Re: Драга после Вираги
« Ответ #2 : Июня 17, 2020, 08:52:02 pm »
Поздравляю! Хороший выбор.
 Только сегодня на V-Star 1100 менял задний баллон.
По мануалу снятие только с редуктором, НО можно и без редуктора:
- поднимаешь жопу (как хочешь), но повыше
- снимаешь выхлоп, суппорт, скобу суппорта (геморно: нижнюю часть вперед, за торм диск, выворачиваешь вовнутрь.)
- спускаешь колесо , сдергиваешь его со шлицов и снимаешь  строго вниз.
- все.
С Нами Правь и Светлая Рось!

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1748
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Re: Драга после Вираги
« Ответ #3 : Июня 17, 2020, 09:06:52 pm »
А крыло такое как у меня, глубокое?
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.

Demon32

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
    • Virago XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2000
Re: Драга после Вираги
« Ответ #4 : Июня 18, 2020, 04:34:38 am »
Поздравляю! Аппарат реально красив и позитивен! Конечно, не Вирага, но тоже вполне достоен! )))

Искатель5

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 589
    • XV-1100
    • Просмотр профиля
Re: Драга после Вираги
« Ответ #5 : Июня 18, 2020, 08:24:21 am »
Поздравляю!
Дорога, ночь и дождь...

Антон усы

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2173
  • Чебоксары
    • SEROW 225, ORION 125 A
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в ютюбе
  • в седле с: 2007
Re: Драга после Вираги
« Ответ #6 : Июня 18, 2020, 10:22:19 am »
Поздравляю Руслан!!!

Алексей СПб

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Петроград
    • xv400 '95 (если о Вираго)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: прошлого века
Re: Драга после Вираги
« Ответ #7 : Июня 18, 2020, 11:52:50 am »
...........
Разгоняется Драга дольше, но зато более линейно, сказывается момент с 2500 против 3000 на Вираге, на 5-й ехать вообще шикарно - хоть с 40 км/ч. Очень удобно рулится на малых скоростях, центр тяжести по ощущениям ниже чем на Вираге, а более длинная база с одной стороны делает мот более устойчивым, с другой увеличивает радиус поворота. Движок, кажется, издаёт меньше механических шумов, но подозреваю их просто глушат прямотоки... Ветровое стекло на Драге необходимость! Иначе ветер будет дуть прямо в яйца (у кого они есть)! Но у меня стоит огромный ветровик, кажется заводской, но это не точно. Пока сменил масляный фильтр, думал ебанусь! Пришлось откручивать выхлопную! Впрочем там всего 3 болта, но это если бы я знал! А поначалу я радостно снял фальш крышку и минут 5 охуевал от увиденного!))) Ну и самое главное - Драга существенно комфортнее на трассе! Прямо пиздец как комфортно! Длинная база делает своё дело! Итог - мот более пафосный, жирный, рулится легко! Тяжесть после Вираги не появилась, хоть и тяжелее на 50 кг примерно. Выглядит больше и дороже. 160 км/ч точно едет, я проверил! И кажется поеддет примерно 170-175 км/ч. Мне этого хватит. По пробкам Драга с Вирагой рядом не стояла, но у меня в городе не бывает пробок...Провинция!))) Как то так! И ещё - когда придёт конец задней резине по ходу придётся для снятия колеса и редуктор откручивать, других вариантов визуально нет... Ну и камеры - спицованные колёса, +100 к харизме!))) В остальном всё то же самое - просто и надёжно!
..............
Привет
Поздравляю!!!!
Так получилось, что мой первый Японский мот был ДрегСтар 1100 но в исполнении Кастом...
Но в городе в пробках на нём действительно НЕ удобно
Угол наклона вилки, вес и передаточное отношение 1й передачи при движении в пробке в междурядье заставляет тебя подруливать, выжимать сцепление и чувствовать себя немного неуютно между зеркалами машин.
Поэтому сразу в этом же 2008г. искалась Вираго535, но в идеальном состоянии нашлась Вираго400 для города.
Почему не XV750 или 1100. Так потому что 1100й объём уже был и оставался, захотелось что-то более лёгкого и городского
Драга тут же уехала на дачу, где с радостью мною выгуливалась пару раз в год.
180 подо мной (70кг) идёт радостно и спокойно
Но моя Драга как раз не "едет с 40км/ч на 5й"...., как Вираго
В городе всегда приходилось щелкать передачами чаще чем на Вираге
Резину менял однажды. Редуктор точно не снимал, только т.диск и суппорт откручивал без завоздушивания и отводил его в сторону. Не смотрел, как это правильно по мануалу...
Но это на Кастоме, на Классике не знаю. У знакомого есть Классик 1100 - спрошу при случае, но должно быть также

Так что у меня Драга получилась до Вираги )))
Но это исключение конеШно
И мне Вирага по размеру..... и это важно

При загородной эксплуатации мне на Драге не нравятся только три вещи
- не встать полноценно на ноги при проезде критических неровностей
- если при преодолении буераков где-то её начинать удерживать или завалить, поднимать значительно сложнее, Кастом1100 снаряженный 275кг. Классик должен быть ещё тяжелее.
- если рулить в поворотах активно и весело подножки и каблуки охотно достают до дороги. У Классика ноги стоят по-другому, но наверняка подножки/платформы не выше

А вообще - классный мопед )))
Ещё раз поздравления!!!

П.С.
Мой друг купивший такой Кастом в 2006-м до сих пор на нём
Продавать не собирается
Пробовал Роялы, МиднайтСтары, Варриоры под предлогом покупки, "не зашли"

Фото наших 2008года)

Хочет примерить такой Дрегстар
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/mototsikly_i_mototehnika/yamaha_xvs_1100_1548027714
или заказать переделку другого XVS1100, но имеющийся стоковый оставить при этом как есть


 

Alamar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 131
  • Басист, мотоциклист, разгвоздяй
    • XV 1100 Virago
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2006
Re: Драга после Вираги
« Ответ #8 : Июня 18, 2020, 01:07:51 pm »
Маэстро, почему не стал смотреть в сторону XVS950 и 1300?
Меня любят женщины, алкоголь и смерть.

Сэнсэй

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1498
  • гайцзин. Томск.
    • XV 1100, 88г.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Драга после Вираги
« Ответ #9 : Июня 18, 2020, 07:55:27 pm »
Маэстро, ну ё-моё, как так-то? не ожидал от тебя)
по поводу того, как смотрится - так это вообще пофиг. Кулич немаленький дядя, а на 400 ездит и нормас ему...
Время есть,время было, но времени более нет.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 6980
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Драга после Вираги
« Ответ #10 : Июня 20, 2020, 01:07:33 am »
Здорово други! Я не первый и не последний кто всё же продал свою Ведьмочку и пересел на другой мотоцикл - в моём случае это Драга Классик, естественно 1100 и естественно посвежее (2006 год).
Слабак.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Gelios

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
  • Солнечный
    • Virago 1100 95
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 72-76/2015
Re: Драга после Вираги
« Ответ #11 : Июня 20, 2020, 05:27:17 am »
Тоже примеривался к Драге литровой.Но исключительно из за более свежего года.Не понравилась гинекологическая посадка,отсутствие центральной подножки,больший вес .Лучше Ведьмы нет мота .Аминь.
Можете со мной не церемониться, зовите меня просто-Олег Михайлович

Demon32

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
    • Virago XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2000
Re: Драга после Вираги
« Ответ #12 : Июня 20, 2020, 12:41:27 pm »
Тоже примеривался к Драге литровой.Но исключительно из за более свежего года.Не понравилась гинекологическая посадка,отсутствие центральной подножки,больший вес .Лучше Ведьмы нет мота .Аминь.
Золотые слова

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1748
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Re: Драга после Вираги
« Ответ #13 : Июня 20, 2020, 07:33:32 pm »
Причины покупки драги просты и понятны - когда я только взял  Ведьму я уже писал, что хочу ездить и не париться! Мне на это ответили, что с Ведьмой это невозможно... И во я 6 лет проездил на Ведьме и не парился!))) Не сломалось НИЧЕГО! Продал её хорошему человеку в достойном состоянии и он тоже не будет парится ещё пару лет! Разумеется я мог бы забить на свои габариты и ездить на Вираге дальше, но вряд ли я смог бы продать её за такую цену как сейчас - пробег я бы не скручивал, да меня и так тут все знают, все видят сколько я езжу, так что через пару лет стоимость Вираги была бы значительно меньшей, да и боюсь через пару лет она и начнёт сыпаться...  Драга же свежая, её хозяина тоже все знают, знают о его проблемах со здоровьем и знают что за эти 2 года Драга не проехала и 1500 км! Но при этом была холена-лелеяна и обслужена хорошим мастеров (бывший хозяин с золотыми руками). Пробег у Драги гораздо меньше чем на моей Ведьме, по всему разница как раз сколько, сколько я намотал за 6 лет! Так что я планирую ещё несколько лет ездить и не париться! Ну и самое главное, что заставляло меня думать о смене мота - те кто был у меня в гостях знают, что дороги вокруг моего города, да и вообще в Северном Крыму состоят из латок, кочек, бугорков и т.д. - на Ведьме просто вытрясало душу! Был даже случай когда от тряски на 120 км/ч меня прихватило так, что я валялся в траве на заправке в чужом городе пока не приехала скорая! Драга же 120 идёт по этим же дорогам в разы мягче!  Насчёт чаще щёлкать передачами - не похоже.... Первая тянет как паравоз, остальные тоже вполне, а 5-я начинает тащить раньше чем на Вираге, но сам разгон медленнее, не замерял, но примерно секунд 6 до 100, Вирага значительно быстрее раскручивалась.Но это для меня не критично - всяко быстрее машин! Пробок в моём городе нет, так что для меня это не проблема, а на трассе Драга однозначно комфортнее. Посадка на классике не такая как на кастоме - широкие подножки дают большую вариативность - привстать тоже не проблема, сегодня уже пришлось несколько раз. На обгон выжал 170 км/ч, но это по спидометру, с навигатором пока не сверял. Вес классика по документам 270 кг - сколько в реале ХЗ, будет возможность взвешу, но центр тяжести ниже чем у вираги, вес не чувствуется в динамике совсем! На пешеходных скоростях тоже как будто нет веса... Не знаю зачем травить сцеплением на первой - катится на холостых... Кстати кастом управляется хуже, я сравнивал - не знаю почему... Дорогу драге уступают охотнее - класик мот жирный + прямотоки ещё. И спасибо всем за поздравления! Я покупкой доволен, сегодня прокатился впервые на 100 км, попал под ливень, но у нас жарко, ливень даже в тему... Хороший достойный мотоцикл! Он совсем другой чем Ведьма, несмотря на общий двигатель и другой именно в том, что мне было нужно. Всем бобра!
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1748
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Re: Драга после Вираги
« Ответ #14 : Июня 20, 2020, 07:38:50 pm »
Маэстро, почему не стал смотреть в сторону XVS950 и 1300?
Да я и в сторону Драги не смотрел - просто хозяин выставил за адекватные деньги, я и сменил мот! А так я планировал этот сезон на Ведьме... Ну а XVS950 и 1300 честно говоря не заинтересовали, скорее уже тогда Роад стар 1600 или 1700... Вулкан еще пробовал 1600, но не зашёл - тяжелый даже для меня. Друг купил электричку на твин каме, попробую, вдруг зайдёт?))) Но пока Драга.
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.