Автор Тема: Выбор мотоцикла  (Прочитано 1229 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kommissar

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1944
    • кастом 535.Вентурлёт XVZ 1300
    • Просмотр профиля
Re: Выбор мотоцикла
« Ответ #30 : Февраля 15, 2020, 01:47:15 pm »
Шум был... Эта ёбаная гайка оттуда никоим образом не высовывалась и тарахтела на низких скоростях. Ну типа погремушки. Когда даёшь газу, гайка прижимается к одной стороне ( центробежная сила) и не гремит. Да и похуй... Купил хвостовик в сборе от "Вымакса" ( движки почти не отличаются) пару пузырей коньяку, сырку, лимончик и с пацанчиками, не спеша, в прикусочку под коньячок, за два-три часа поменял детальку... ( если не бухать, то можно было и побыстрее поменять). Ну а с другой стороны - у нас, владельцев "венчур", я один "счастливчик" с обломанным валом среди многих однотипных мопедов даже более "старшего возраста" чем мой. Просто скажем не повезло... А с другой стороны вал в сборе, с подшипниками,и крестовиной в идеальном состоянии мне обошелся менее 1000 рублей.
После пятидесяти жизнь только начинается.Наливай по 50 !!!

Aleksey5

  • Только пришел
  • Сообщений: 24
    • -
    • Просмотр профиля
  • в седле с: -
Re: Выбор мотоцикла
« Ответ #31 : Февраля 15, 2020, 03:33:48 pm »
за два-три часа поменял детальку... ( если не бухать, то можно было и побыстрее поменять).

Речь идёт о данном мотоцикле насколько я понял – Yamaha Royal Star Venture.

На нём очень хорошо сделано – насколько я понял по фото с прошлой страницы – здесь хвостовик снимается просто – без разбора двигателя. Приятно. На драг стар, бульдоге – движок снимать половинить надо чтобы вытащить этот обломившийся вал – печаль совсем или колхозный ремонт (сверление, болт или просто сварка). Я думал, что везде движок разбирать надо чтобы вал вынуть.

kommissar

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1944
    • кастом 535.Вентурлёт XVZ 1300
    • Просмотр профиля
Re: Выбор мотоцикла
« Ответ #32 : Февраля 15, 2020, 03:46:01 pm »
После пятидесяти жизнь только начинается.Наливай по 50 !!!

Aleksey5

  • Только пришел
  • Сообщений: 24
    • -
    • Просмотр профиля
  • в седле с: -
Re: Выбор мотоцикла
« Ответ #33 : Февраля 15, 2020, 07:17:27 pm »
Не совсем.

Хороший мотоцикл – чем-то голду напоминает.  :D

Вадим

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 525
    • Yamaha TDM 900
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 97
Re: Выбор мотоцикла
« Ответ #34 : Февраля 15, 2020, 07:30:27 pm »
Ты мотик ездить выбираешь или чинить)))
Вряд ли ты такую лотерею выйграешь, чтобы все варианты того, чтобы сломаться, у тебя произошли.
Видимо владение китайцами вызывает подобные комплексы...)))
No cure, no hope, no problem

Aleksey5

  • Только пришел
  • Сообщений: 24
    • -
    • Просмотр профиля
  • в седле с: -
Re: Выбор мотоцикла
« Ответ #35 : Февраля 15, 2020, 08:15:56 pm »
Ты мотик ездить выбираешь или чинить)))
Вряд ли ты такую лотерею выйграешь, чтобы все варианты того, чтобы сломаться, у тебя произошли.
Видимо владение китайцами вызывает подобные комплексы...)))

Выбираю то ездить. И я понимаю конечно же, что шанс того, что все болячки вылезут сразу – крайне мал. Но ещё учитывать надо то, что мотоциклы далеко не новые – им по 20 лет (смотря что выбирать конечно – есть модели и моложе из моего списка). Готовым надо быть ко всему – основное сыпется от старости (сальники, пыльники, возможно подшипники уже пора некоторые менять) а тут ещё и ломучий кардан как болячка.  :)

gorni

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 167
    • xv750 1984
    • Просмотр профиля
  • в седле с: учу матчасть
Re: Выбор мотоцикла
« Ответ #36 : Февраля 15, 2020, 09:02:07 pm »
   Рвущийся кардан на драгообразных как ломающийся маятник на гусях: слышали все, а видели единицы. Да и при каких условиях происходят поломки обычно остается неизвестным.
  И вообще, как то странно выглядит практичный подход к выбору неутилитарного мотоцикла.

Aleksey5

  • Только пришел
  • Сообщений: 24
    • -
    • Просмотр профиля
  • в седле с: -
Re: Выбор мотоцикла
« Ответ #37 : Февраля 16, 2020, 02:02:22 am »
Странное немного утверждение о «слышали все, а видели единицы» - достаточно поискать в гугле – я уж ссылки не буду сюда выкладывать на тему на форуме драг стар, да и на других ресурсах написано достаточно, также и в контакте в группе – владельцы пишут, а не кто-то там видел, слышал и так далее. И в выборе нет нечего странного – я решил цепь сменить на кардан – соответственно выбираю мот на кардане – его поломки и болячки (кардана) – знать будет не лишним. Утилитарное не утилитарное – опять же понятие для каждого человека своё.

gorni

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 167
    • xv750 1984
    • Просмотр профиля
  • в седле с: учу матчасть
Re: Выбор мотоцикла
« Ответ #38 : Февраля 16, 2020, 05:49:17 am »
   Третью страницу обсуждаем ломающийся кардан на 60 сильных Драгстарах всего с одной фоткой 100 сильной уставшей Вентуры. С чего бы на куда более массовых форумах не раскрутить тему на пару сотен страниц с пары фоток из гугла?
  Да, случаи есть и найдутся реальные пострадавшие, однако, учитывая сколько тысяч ДрагСтаров колесит по стране, сомневаюсь что можно открывать статистику. Тем более вряд ли “пострадавшие” задумывались что предшествовало поломке. Может, половина перед происшествием дубасила на мертвых амортизаторах по пересеченке...
   Драговский мотор по факту дефорсированный виражий, а у Бульдога заодно и хребтовая рама, как у Вираги. И да, были случаи отрыва шлицов, а ещё рамы лопались пару раз... Только что то всем пофиг, ездят и не парятся.
   

kommissar

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1944
    • кастом 535.Вентурлёт XVZ 1300
    • Просмотр профиля
Re: Выбор мотоцикла
« Ответ #39 : Февраля 16, 2020, 07:06:16 am »
   Третью страницу обсуждаем ломающийся кардан на 60 сильных Драгстарах всего с одной фоткой 100 сильной уставшей Вентуры. С чего бы на куда более массовых форумах не раскрутить тему на пару сотен страниц с пары фоток из гугла?
  Да, случаи есть и найдутся реальные пострадавшие, однако, учитывая сколько тысяч ДрагСтаров колесит по стране, сомневаюсь что можно открывать статистику. Тем более вряд ли “пострадавшие” задумывались что предшествовало поломке. Может, половина перед происшествием дубасила на мертвых амортизаторах по пересеченке...
   Драговский мотор по факту дефорсированный виражий, а у Бульдога заодно и хребтовая рама, как у Вираги. И да, были случаи отрыва шлицов, а ещё рамы лопались пару раз... Только что то всем пофиг, ездят и не парятся.
   

(Если можно было "лайкнуть" на форуме, то лайкнул бы...)
Обсолютно трезвая мысль. Действительно, я как никто знаю весь форум "Вентурлетчиков" являясь админом. Я читал все темы от А до Я и точно знаю, что хвостовик ломался только у меня. Статистика скорей хорошая, чем плохая... Можно себе представить 980 участников и среди 438 тем и 10431 сообщения есть только один случай сломанного хвостовика. Причем я слабо знаю историю моего мопеда. возможно француз ( моя вентура француженка) козлил на ней, или к примеру как этот ковбой лошадей возил:   https://vk.com/video-54452501_456241264?list=c0fb7c4b916541d27a
После пятидесяти жизнь только начинается.Наливай по 50 !!!

Aleksey5

  • Только пришел
  • Сообщений: 24
    • -
    • Просмотр профиля
  • в седле с: -
Re: Выбор мотоцикла
« Ответ #40 : Февраля 16, 2020, 01:13:08 pm »
Третью страницу обсуждаем ломающийся кардан на 60 сильных Драгстарах всего с одной фоткой 100 сильной уставшей Вентуры.

Ну как бы не совсем так – я просто поинтересовался о надёжности данного узла на данной (и на другой модели с аналогичным двигателем и карданом), Вентура пришлась к слову – раз человек столкнулся – вот и отписался.

С чего бы на куда более массовых форумах не раскрутить тему на пару сотен страниц с пары фоток из гугла?

Тема именно о выборе мотоцикла а не только о карданных проблемах – если раскручивать тему именно о карданах и их проблемах то надо не учитывать модели мотоциклов чтобы народ просто отписался у кого кардан ломало и на какой модели мотоцикла – у меня же здесь определённый список моделей мотоциклов – которые я присмотрел для покупки – осталось определиться.

Да, случаи есть и найдутся реальные пострадавшие, однако, учитывая сколько тысяч ДрагСтаров колесит по стране, сомневаюсь что можно открывать статистику. Тем более вряд ли “пострадавшие” задумывались что предшествовало поломке. Может, половина перед происшествием дубасила на мертвых амортизаторах по пересеченке...

Здесь сказать нечего – не добавить не убавить – всё верно. Скажу даже больше – владельцы мотоциклов даже не знают как предыдущие владельцы гоняли технику перед продажей – вполне возможно, что убивали и не намеренно, но и особо не задумывались о последствиях – а зачем – всё равно ж продавать – пусть новые владельцы себе мозг делают поломками и ремонтами.

Драговский мотор по факту дефорсированный виражий, а у Бульдога заодно и хребтовая рама, как у Вираги. И да, были случаи отрыва шлицов, а ещё рамы лопались пару раз... Только что то всем пофиг, ездят и не парятся.

По мотору не совсем так – открываем характеристики Вираги и Драги 1100 – ых, например и смотрим:

Максимальная мощность   61,7 л.с. (45,0 кВт) при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент   85,3 Нм (8,7 кг*м) при 3000 об/мин

Максимальная мощность   61,5 л.с. (45,2 кВт) при 5750 об/мин
Максимальный крутящий момент   85,0 Нм (8,67 kgf*m) при 2500 об/мин

Первые характеристики – вираги – вторые – драги. У драги просто мотор доработан:

Цитировать
За основу мотоцикла был взят тот же двигатель, что и на Virago 1100, но с небольшими изменениями - в частности, были использованы новые карбюраторы с датчиками положения дросселя, что позволило немного улучшить показатель крутящего момента при сохранении мощности в пределах 62 л.с.

К слову, на бульдоге немного совсем изменили характеристики двигателя:

Максимальная мощность   65 л.с. при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент   88,2 Нм при 4500 об/мин

А что касается поломок кардана – мне просто было интересно – заводской брак, недоработка, просчёт, или всё-таки поломка по большей части из-за вины самих же владельцев. Ведь на других мотоциклах кардан так не ломает – взять ту же Вентуру о которой выше написал человек – всего 1 случай – ещё учитывая, что человек свой форум содержит и знает то, о чём говорит. Взять тот же Yamaha FJR 1300 с карданом и его мощностью в 140 + лошадок и 138 ньютонов моментом – нечего же не ломает при вдвойне большей мощности.

Да и в не сезон – почему бы и не обсудить насущные проблемы карданных мотоциклов.

Aleksey5

  • Только пришел
  • Сообщений: 24
    • -
    • Просмотр профиля
  • в седле с: -
Re: Выбор мотоцикла
« Ответ #41 : Февраля 16, 2020, 04:57:27 pm »
Может я и правда через чур дотошно выбираю себе первый серьёзный мот после китайских, но что поделать – буду думать, что выбрать. Если у вас господа есть ещё люди, которые ездили на чём-либо карданном – желательно классик с твином – милости прошу отписаться.  :)

Вадим

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 525
    • Yamaha TDM 900
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 97
Re: Выбор мотоцикла
« Ответ #42 : Февраля 16, 2020, 07:21:11 pm »
Мне прям жалко того продавца, к которому ты за мотоциклом поедешь)
No cure, no hope, no problem

Aleksey5

  • Только пришел
  • Сообщений: 24
    • -
    • Просмотр профиля
  • в седле с: -
Re: Выбор мотоцикла
« Ответ #43 : Февраля 16, 2020, 09:59:56 pm »
Мне прям жалко того продавца, к которому ты за мотоциклом поедешь)

Будет повод поторговаться  :D ;D

Aleksey5

  • Только пришел
  • Сообщений: 24
    • -
    • Просмотр профиля
  • в седле с: -
Re: Выбор мотоцикла
« Ответ #44 : Февраля 16, 2020, 11:23:52 pm »
Думаю, что сделаю следующим образом. Касаемо мотоциклов БМВ всё понял в принципе – на профильных форумах ответы на вопросы получил.

По Ямахе Бульдог тоже в принципе всё понятно – у бульдоговодов удалось выяснить – всего 1 случай поломки кардана (хвостовика) известен. Но то и понятно – бульдог не самый популярный мотоцикл – поэтому и статистики нет толком.

Зато я понял, что у бульдога те же болячки что и у драг стар – оно и понятно – двигатель и кардан без изменений воткнули в классическую раму – чему там меняться то. Зря надеялся, что в бульдоге что-то поменяется в плане болячек –, что-то исправят – хрен там.

Также почитав ещё раз разные ресурсы о драге и её поломке кардана в двух местах, поговорив с драговодами – понял что за гайкой надо следить (возле крестовины которая) – чтобы не отворачивалась – либо резьбовой герметик либо сбить немного резьбу зубилом возле гайки. Мнений, конечно, много насчёт данной гайки и её срыва, но толком к одному мнению так не кто и не пришёл из владельцев драг – но следить надо за гайкой. А срыв хвостовика возле редуктора (второе место поломки кардана на драге) – тут как повезёт – человек из группы драговодов сделал этот кусок вала из шпильки (токарь так посоветовал). На колесе шлицы срывает крайне редко, да и то говорят только на 400 – ках. Как там на бульдоге сделано – не знаю.

Тут ещё один косяк всплыл на драге – буксующее сцепление (не знаю как по мне так тупо заменить диски и пружины если диски износились, а пружины подсели) – в группе ставят вот такую пластину «барнет». Насколько сцепление является болячкой – пока не знаю.

https://sun9-49.userapi.com/c855724/v855724771/8b355/ngXDzIZj96I.jpg
https://sun9-68.userapi.com/c858436/v858436771/11e67/N_Ykfki57Sk.jpg
https://sun9-68.userapi.com/c857320/v857320389/d47ed/CHAhMEQ6vws.jpg

В общем покупая бульдога – придётся быть готовым к таким поломкам и болячкам а их всего две – обгонная муфта которую тупо заменить на усиленную и почти забыть о проблеме ну и поломка кардана в двух местах (как повезёт) а сцепление скорее не является болячкой – обычный расходный материал по сути.

Решил пока что для себя создать тему по мотоциклам мото гуцци (форума нет у данной марки – есть другие ресурсы) – посмотрим, что там народ скажет относительно надёжности, ремонтопригодности (тут как с БМВ только с запчастями пока вопрос). А дальше будет видно уже.

Да и касаемо мото гуцци – я выше писал, что при смене масло фильтра надо снимать поддон так как фильтр стоит в нём – маленькая поправка – не на всех моделях так – есть модели где также как и везде – открутил крышку – вынул фильтр.

Если уж совсем всё плохо будет с итальянцами мото гуцци и, если нечего больше не найду (интересных мотоциклов на кардане – дорожных) – буду либо на бульдога ориентироваться или плюну на кардан и возьму цепной ТДМ 900.

Есть и другие мотоциклы на кардане и даже хонда с поперечным твином (как у мото гуцци) и турбонаддувом и инжектором, но они старые уже – 80 – е года – запчастей не сыскать.

По БМВ пока что думаю – стоит ли брать.